Согласно действующего договора с нашим интернет-магазином курьерская служба ООО "Адванс" (Адванс Курьер) нарушило свои обязанности. Курьерская служба внезапно якобы закрылась в январе 2018г. Но нам не перечислили д/с по двум отчетам и договору, не вернули товары, На почту не отвечают, на телефон тоже. В январе 2018 они написали своим клиентам, что якобы "объединяются" с курьерской службой Primex Post. Но там ответили, что объединения нет и надо требовать исполнения обязательств от ООО "Адванс". На данный момент удалось узнать и о других обманутых ими интернет-магазинах. Руководство Адванс-курьер сейчас на связь не выходит - на почте у них автоответчик, телефон не отвечает, а на сайте текст с переадресацией по всем вопросам Примэкс Пост.