Всего заявок на экспресс-тендеры - 13033, из них по доставке документов - 3422, для интернет-магазинов - 1230, экспресс-доставка - 2505. Заявок за последние 30 дней - 2
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Отзывы о компании Advance courier

    • Обманули, не вернули товары и денежные средства с доставленных заказов

      Согласно действующего договора с нашим интернет-магазином курьерская служба ООО "Адванс" (Адванс Курьер) нарушило свои обязанности. Курьерская служба внезапно якобы закрылась в январе 2018г. Но нам не перечислили д/с по двум отчетам и договору, не вернули товары, На почту не отвечают, на телефон тоже. В январе 2018 они написали своим клиентам, что якобы "объединяются" с курьерской службой Primex Post. Но там ответили, что объединения нет и надо требовать исполнения обязательств от ООО "Адванс". На данный момент удалось узнать и о других обманутых ими интернет-магазинах. Руководство Адванс-курьер сейчас на связь не выходит - на почте у них автоответчик, телефон не отвечает, а на сайте текст с переадресацией по всем вопросам Примэкс Пост.
      Екатерина (15 февраля 2018 г. в 13:45) Номер накладной: отчет №13-0076-2017 и акт №13
    • не доставляют почту, а избавляются от нее

      Отправляла документы 25 января. По Питеру. Итог: курьер только 31 числа забросил их в абонентский ящик. Ни звонка, что они не могут вручить, ничего от них теперь не добиться. Они доказывают, что это нормально. Документы утеряны, разговор в никуда. Отвратительная служба. Просто забросить важные документы кому то в ящик и даже не сообщить отправителю.
      Виолетта (1 февраля 2017 г.) Номер накладной: 782832
    • Виолетта, добрый день!
      Мы давно сотрудничаем с Вашей организацией (как с офисом, так и непосредственно с интернет-магазином) и очень досадно получать отзыв не от компании (последний заказ от которой, к слову, был выполнен вчера 24.03.2017), а от сотрудника, по ошибке которого (именно Вас) произошла задержка.

      Вы отправили корреспонденцию в адрес достаточно крупной компании с численностью более 5 тысяч сотрудников, с указанием адреса конкретного филиала, но без полных контактных данных получателя. Да, было указано ФИО сотрудника и общий номер 8-800. По правилам оказания услуг нашей компании при доставке корреспонденции в адрес юридического лица вручение корреспонденции может происходить не только лицу, указанному в заявке, но и любому сотруднику организации (включая секретаря или сотрудника канцелярии, вахтера, сотрудника службы безопасности и т.д.).
      Наш курьер был на адресе доставки 26 и 27 января, что документально подтверждено, но в организации получателя сообщили, что данный сотрудник им не известен, а по номеру 8-800 курьеру также отказались разглашать информацию о своих сотрудниках.
      Ответственным сотрудником организации-получателя было предложено оставить корреспонденцию в почтовом ящике данной организации, находящейся непосредственно в специально отведенном для этого месте.
      30.01 по Вашей просьбе мы связались с канцелярией, где нам сообщили, что корреспонденция была получена и передана сотруднику, на имя которого она предназначалась. Почему им потребовалось для этого 2 дня - уже не относится к компетенции нашей организации, т.к свою работу мы выполнили точно в срок.

      Напоминаем, что именно отправитель несет ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных им в курьерской накладной / заявке. Вы не указывали, что доставка должна быть передана ЛИЧНО В РУКИ, а также не указывали действующего телефонного номера получателя. Сотрудничая с другими менеджерами Вашей компании, таких ситуаций никогда не возникало. И вся корреспонденция доставлялась получателем в соответствии с выбранным тарифом и заявленными сроками.

      Владимир,
      менеджер по работе с Клиентами
      Advance Courier
      Представитель компании Advance courier (25 марта 2017 г. в 12:57)

Добавить отзыв клиента о компании Advance courier



Внимание! Оставляя отзыв без регистрации, Вы не сможете получать оповещения об ответах компании и Ваш отзыв не будет учитываться при формировании рейтинга курьерской службы. Также Вам НЕ НАЧИСЛЯТСЯ БАЛЛЫ за полезную активность на сайте, которые в будущем Вы могли бы потратить на оплату курьерских услуг.
Рейтинг КурьероФФ не несет ответственности за размещенные отзывы. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.