LOGSIS
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7512, из них по доставке документов - 2038, для интернет-магазинов - 831, экспресс-доставка - 1474. Заявок за последние 30 дней - 144
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Разочарование

  • Работаю с сервисом достависта около года. За это время было много различных ситуаций, как хороших, так и весьма неприятных. Но заметил, что за время совместной работы сервисная служба стала работать гораздо хуже, это касается как и работы курьеров (заказываю через достависту в неделю немного, но за полторы недели из 13 человек, попадаются двое таких, которые совершенно отрицательно портят впечатление обо всей работе.

    Теперь подробней о своих ситуациях и о том что, вас может поджидать, если вы решите сделать там заказ на доставку:

    1. Курьер в любой момент может отказаться от вашего заказа, то есть например вы ждете курьера к 14:00, он все подтверждает, но в 13:50 отказывается от заказа, никаких подтверждений не приходит, правда программа автоматически начинает искать замену (но так как время уже критичное замена может не найтись или найдется но уже совсем на другое время, а значит с опозданием. Соответственно, ваш заказ вовремя могут не забрать, и во время его уже клиентам не привезут.

    2. Или другой случай. За последние десять дней с 17 по 27 июля, из 13 заказов - на 3 курьеры опаздывали более чем на час. В одной ситуации курьер все успел развести и несмотря на опоздание оставил положительное о себе впечатление, получил 5 баллов. Но в двух других случаях, я до максимум ждал курьеров.

    Одного звали Левон, я прождал его больше часа, а он все не приезжал. Тут вставлю небольшую ремарку о работе службы поддержки (более подробно о их работе в отдельном пункте 3), для службы поддержки произвел все необходимые действия - сначала пытался дозвониться, но мне сказали что надо ждать 20 минут (в условиях когда курьер опаздывает, это очень долго), потом сообщил о проблеме через специальную кнопку, где все описал и просил перезвонить, либо ответить в другой форме, дополнительно написал в окошко поддержки на сайте. Минут 30 мне никто не отвечал. Тогда я принял решение отказаться от заказа, разбил его на два и заказал двух новых курьеров, чтобы они уже успели точно все вовремя развести. Представляете мое удивление, когда я только что отказываюсь от заказа по причине "Опоздание курьера", и мой новый заказ берет опять этот же курьер Левон. Получается вот так курьер может с вами обойтись, подвести, а потом он все-равно может взять ваш заказ если захочет (то есть система Достависты их никак не штрафует, тем самым способствует поддержанию низко-качественного уровня доставки). Наверно по счастью в этот момент служба поддержки спустя почти 40 минут мне ответила, и все таки убрала этого курьера с заказа. Но я понес больше расходов на доставку, чем планировал изначально, изрядно понервничал, и потерял около двух часов времени, чтобы пытаться решить эту ситуацию самостоятельно.

    Второй случай был вчера, курьера звали Рушан.
    Выложил заказ с временем забора 14:00 - 14:30, за три часа до заказа созвонился с курьером подтвердили время, я сказал что, можно приехать даже к 15:00
    В итоге в 15:10 курьера еще нет, звоню ему, говорит: извините взял еще до этого заказ, вот уже все развожу, буду у вас в 15:45. Решил все-таки подождать, так как по моему заказу нужно было посетить три адреса с 16:00 - до 22:00, то есть время еще было много.
    Курьер приехал за заказом в 16:30, обещал исправиться, все развести вовремя.
    На первый адрес он приехал в 20:30, потом у меня сел телефон, и когда я смог его включить в 22:30, оказалось, что курьер на остальные точки так и не доехал, я ему позвонил, он сказал, что с клиентами связался договорился, что опаздывает, но довезет все до 00:00. Что делать в такой ситуации, так же как и наши клиенты согласился с этим.
    В итоге на второй адрес курьер приехал в 00:40, на второй в 1:00 ночи.
    На втором адресе клиент в итоге отказался и поднял жуткий скандал, который дошел до моего руководства.
    Как понимаете достависта принесла извинения - наверно мне нужно сделать скриншот извинения и принести его руководству, тогда они поймут и простят
    И клиенту который отказался, тоже наверно скриншот отправить, может он тогда вернется к нам? *сарказм конечно
    Потом этот Рушан хотел чтобы я ему еще заплатил, как изначально договаривались, то есть за эти две точки он тоже хотел получить денег, мотивировав тем, что он все-таки ездил с этими пакетами.

    Вот эти две истории за последние десять дней.
    И похожих историй было много, было что курьеров забирала полиция на весь день до вечера, и все наши клиенты ждали, когда наконец его отпустят из приемника.
    Было что курьер отдавая пакет с ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ пукал при клиенте. Приятного вам аппетита.
    Было, что курьер пропадал с небольшой суммой денег, сумма была небольшая и была расписка, поэтому деньги возвращали. Но не совсем возвращали, просто сделали какую-то скидку, которая вычетала с заказа какой-то процент в счет этого долга.
    Мой заказ брали по ошибке и ждал курьера, который ехал не ко мне
    Приезжали пьяные курьеры

    Было и хорошее, в ситуациях когда когда какой-то курьер кидал и не приезжал, то замены находились быстро. Правда и мне приходилось звонить клиентам, предупреждать о возможной задержке доставки.

    И тут переходим к следующему пункту - работа службы поддержки.

    3. Работа службы поддержки, так же ухудшилась. Отвечают очень долго, можно прождать и полчаса. Кнопка "сообщить о проблеме" вообще наверно не работает, так как быстрее дозвониться (это при том что можно и 20-30 минут прождать на телефоне) или написать в чатик. Насчет дозвона может повезти, а можете ждать и полчаса, и при этом вашу проблему могут не решить.
    Например опять же из событий последней недели.
    Создал заказ за день до отгрузки. Первое время заказ висит со статусом - "обработка заказа", а потом статус меняется на "поиск курьера". Так вот мой заказ уже час висел со статусом "обработка заказа".
    Проделал манипуляции - сообщил о проблеме, написал в чатик, стал звонить, неожиданно дозвонился быстро - говорят, все в порядке у нас заказ доступен, уже ищется курьер, скоро найдется. Думаю, ну хорошо, пусть ищется, в итоге своими делами занялся, поздно вечером посмотрел - так же висит этот заказ с таким же статусом.
    Тут надо заметить что поздно вечером вообще с ними трудно связаться, то ли один человек работает, то ли вообще спят. К телефону не подходят, в интернете не отвечают.
    С утра звоню, рассказываю всю проблему, мне отвечают вы не указали реквизиты карты (раньше если не указываешь все-равно все работает, курьер ищется), я думаю, интересно, а как тогда вчера мне сказали что все в порядке, указываю реквизиты, жду минут 30, статус не меняется.
    Звоню опять, в этот раз жду уже довольно долго - минут 10-15. Тут стоить заметить, что уже начинаю немного нервничать, так как специально сделал заказ за день, а уже утро нового дня, а курьер еще не нашелся.
    Наконец-то отвечают, опять все рассказываю (тут стоить заметить что никакой истории ваших обращений не ведется, то есть если вы по одной проблеме будете с тремя менеджерами по очереди, то каждый раз вам будет нужно все заново и подробно рассказать. Это касается как и звонков, так и информации в чатике на сайте. Мне отвечают феноменально - "вам нужно активировать заказ?" я говорю: "да конечно, уже день жду" - "активировала".
    И тут заказ через 10 минут берет курьер Рушан (та-да-да-да), Тут если вы уже подзабыли, можете глянуть во второй пункт и почитать о качестве доставки этого курьера.
    Но история не окончилась.
    Я "сообщил о проблеме" нажатием на кнопке в заказе, описал ситуацию, опять час прошел нет ответа, написал в чатик - что хочу заплатить курьеру за то что он доставил вовремя, за остальное нет, пусть скорректируют заказ. Отвечают, ок скорректируем, через час изменения вступят в силу. Через час ничего не изменилось. Написал опять, отвечают: "Так как заявка была закрыта, своими силами я реактивировать не могу. Однако передал все необходимые данные лицу, которое может. Приношу извинения за столь долго ожидание. Сейчас ещё позвоню ответственному." Отвечает тот человек, который написал что через час изменения вступят в силу. Все это время курьер Рушан обрывает мне телефон, когда же ему переведут деньги. А я жду изменений от достависты.

    Долго пишу уже сюда, а написать еще много чего есть, по этому просто подитожу:

    Работая с доставистой, держите ухо в остро, курьеру лучше набирать раз по пять, точно ли он вовремя приедет. Все равно может не приехать. Но не беспокойтесь перед вами может быть и извинятся, если дозвонитесь и попадете на хорошего менеджера. Вообщем человеческий фактор здесь играют очень большую роль.

    Еще наверно надо заметить, что с курьеров берут большие проценты, и они как-раз пытаются взять побольше заказов, чтобы заработать побольше, в итоге ничего не успевают

    Василий (27 июля 2017 г. в 16:44) Номер накладной: 95843