Только негативные впечатления!
Нужно было отправить образец продукции из Санкт-Петербурга потенциальному закупщику, который находится в Москве. После долгого мониторинга курьерских служб остановили выбор на данной компании. Менеджер Ксения вежливо рассказала стоимость, сроки и условия доставки (как оказалось позже не в полном объёме)!
В четверг встретили курьера, заполнили накладную и передали товар. Перед приходом курьер отзвонился, как это положено, заранее и предупредил, что будет он по адресу через мин 40. Да, ещё хочу добавить, что при разговоре с курьером по телефону, тот попросил, чтобы сумма к оплате была по возможности без сдачи, на что я ответил, что, к сожалению располагаю только круглой суммой. Курьер проявил инициативность и ответил, что у меня ещё есть время сходить и разменять купюру, пока он едет. Я решил не уделять этому особое внимание, т.к. для меня на тот момент первостепенным было, чтобы посылка как можно скорее и в целостности доехала до торговой сети.
С полным спокойствием я ждал ответа закупщика по поводу нашего продукта.
В понедельник со мной связались из курьерской службы и сообщили, что в пятницу посылка не была передана получателю, т.к. его с 15 часов уже не было на месте. Для меня было удивлением, что звонят мне об этом предупредить только в понедельник! Если получателя нет на месте, ему звонят, не могут дозвониться, необходимо позвонить отправителю и предупредить, ведь это экспресс доставка с рук на руки как-никак. Я задал соответствующий вопрос, мне ответили, что курьер вышел на работу в понедельник и отчитался о неуспешной доставке в этот же день. Получается, что курьер после того, как не смог связаться с получателем, ушел на выходные и недоставленные товарно-материальные ценности забрал с собой домой?! Это как понимать? Разве сотрудник службы не должен, во-первых, отзвониться хотя бы в офис и предупредить, что посылка не доставлена, а, во-вторых, вернуть все посылки в офис? Понабрали фрилансеров.
Я спросил, почему перед тем, как выехать на адрес получателя, курьер заранее не отзвонился ему. Мне сообщили, что данная услуга оплачивается отдельно и стоит она 50 руб к основной стоимости доставки, о чем меня не предупредили в момент совершения заказа. То есть получатель должен сидеть целый день на адресе и ждать, когда объявиться курьер, а объявиться он может в любое время. Пятница короткий день, и я в принципе не контролирую рабочий график сотрудников другой компании, поэтому временные рамки доставки были указаны «В течении рабочего дня». А когда ушел с работы получатель, я не знаю.
На момент звонка менеджера товар находился у них в офисе. Мне сообщили, что его можно забрать либо самовывозом, либо снова отправить курьера. И как неудивительно, если отправить курьера повторно, это будет расцениваться, как новый заказ, который необходимо оплатить. Причем менеджер Марк посчитал одну сумму, когда я уже разговаривал со старшим менеджером Ксенией, она насчитала совсем другую. О никакой профессиональности менеджеров не может идти речи. Договорились, что уже во вторник посылка снова будет передана курьеру, мне нужно будет оплатить стоимость доставки. Смс-сообщение с реквизитами и способами оплаты должны были отправить еще после разговора в понедельник, получил я его утром во вторник, после того, как сам связался с ними по этому поводу. Во время звонка я уточнил, будет ли доставлена сегодня посылка, мне ответили, что курьер с ней уже выехал. Спустя какое-то время, мне позвонили в дверь, как, оказалось, это пришел курьер. На вопрос, по какому поводу он явился на адрес отправителя, он ответил, что ему сказали забрать посылку. То есть курьера отправили по адресу отправителя в Санкт-Петербурге, когда нужно было в московском офисе забрать посылку и доставить тоже по московскому адресу уже получателя. Я снова позвонил в офис курьерской службы в присутствии курьера, который стоял передо мной, и спросил, почему курьер приехал ко мне. Мне ответили, что да, действительно, они напутали. НАПУТАЛИ.
Уже в среду утром, мне позвонили с офиса получателя посылки и сообщили, что они ее получили.
Мое недовольство после сотрудничества с данной курьерской службой вполне обоснованно. Никакой клиентоориентированности не замечено, отношение наплевательское. В итоге просрочили с доставкой на несколько дней. Время деньги! Если вы цените свое время и нервы, ни в коем случае не связывайтесь с данной компанией. Не рекомендую!
Небольшое отступление. Заказ я делал в компании Экспресс-доставка (express-dostavka.com) по номеру, указанному у них на сайте. В понедельник мне звонили с другого номера, который я впоследствии нашел на сайте компании General-express (general-express.ru) с очень схожим по дизайну и контенту. И во время звонка они представляются, как Дженерал-экспресс. Можно сделать вывод, что это одна и та же курьерская служба, что подтвердил в понедельник их курьер. Только вот у последней компании есть негативные отзывы, а у первой нет. Переименовавшись и сменив адрес сайта, они, видимо, решили спасти свою репутацию.