LOGSIS
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7492, из них по доставке документов - 2033, для интернет-магазинов - 828, экспресс-доставка - 1474. Заявок за последние 30 дней - 144
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*
Курьерская служба "Grastin"

Рейтинг КурьероФФ

  • 0
  • 0
  • 2
  • 9
  • 7

Основные данные

  • Название
    Грастин
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва
  • Адрес
    г. Москва, м. Кожуховская, ул. Южнопортовая, д.7

Прием заявок

  • Понедельник
    круглосуточно
  • Вторник
    круглосуточно
  • Среда
    круглосуточно
  • Четверг
    круглосуточно
  • Пятница
    круглосуточно
  • Суббота
    круглосуточно
  • Воскресенье
    круглосуточно

Контакты

  • Контактное лицо
    Максим Жестовский
  • Телефон
    8 (495) 669-68-40
  • Сайт
    grastin.ru

Курьерская служба "Grastin" 

Успех Вашего интернет-магазина напрямую зависит от качества работы курьерской службы. По всем вопросам пишите на mzhestovsky@mail.ru

О компании

История развития нашей курьерской службы насчитывает всего 3,5 года, за которые мы сумели добиться много:
– Открыты 3 собственных филиала в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
– 19 собственных пунктов выдачи заказов.
– Нам доверили доставку заказов более 800 клиентов. Они могут быть уверены, что мы сможем эффективно выполнить свои обязательства.  
– Такие показатели мы достигаем благодаря слаженной работе команды профессионалов состоящей из 350 человек.

В ближайшее время мы планируем значительно увеличивать сеть собственных пунктов выдачи заказов, количество филиалов, а также расширение перечня предоставляемых услуг.

Обладая богатым опытом в развитии партнерских Интернет-магазинов, мы решили не повторять ошибок других курьерских служб, обозначив основные принципы работы:
– Смотреть на доставку глазами Интернет-магазина, а не службы доставки (учитывая, что мы знаем об этом не понаслышке)
– Работать с любыми клиентами (и большими и малыми) так, чтобы им было комфортно
– Пожелание клиента – это не повод сказать: «Мы так не работаем». Это повод сказать: «Спасибо за ценную информацию – дайте нам, пожалуйста, совсем чуть-чуть времени, и мы сделаем то, что Вы хотите»
– Помогать в развитии небольшим магазинам, делясь с ними опытом. Как никому другому нам известно, какой потенциал роста имеет магазин с 5 заказами, и было бы стратегическим самоубийством не уделять ему должного внимания
– Постоянно развиваться и давать клиенту даже больше,  чем он просит. Рынок e-commerce развивается в 10 раз быстрее офлайна. Если мы не можем удовлетворить новые потребности, конкуренция не даст нам права на существование.

С уважением, Максим Жестовский