Всего заявок на экспресс-тендеры - 7487, из них по доставке документов - 2031, для интернет-магазинов - 828, экспресс-доставка - 1474. Заявок за последние 30 дней - 161
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Нужно переименовать компанию в СЕЛЬПО

  • Ребят, переименуйтесь в СЕЛЬПО. Пункт выдачи на ВДНХ. Хамское отношение к клиентам (не поднимая головы). Товар на полу, как в сельпо. Доставка не успела в назначенный день, а позвонила к концу рабочего дня, хорошо что не успел доехать. Оператор звонила 3 раза, что не успела, ответил, что они уже звонили, сказали странно. В общем бардак. И самое главное...НЕУЖЕЛИ ТЯЖЕЛО ОРГАНИЗОВАТЬ ОПЛАТУ КАРТОЙ? ХОТЯ БЫ НАПИСАТЬ В СМС, ЧТО ТОЛЬКО НАЛИЧНЫЕ. Сказали -читайте на сайте. Я заказываю же не на сайте доставки, а на сайте продавца. Все равно смс присылаете, что заказ приехал - НАПИШИТЕ, ЧТО ТОЛЬКО НАЛ. КОРОЧЕ МОЙ СОВЕТ... В ВАШЕМ ЖЕ ЗДАНИИ С ДРУГОГО ТОРЦА ЕСТЬ СЛУЖБА ДОСТАВКИ (НАЗЫВАТЬ НЕ БУДУ) СХОДИТЕ И ПОСМОТРИТЕ КАК НАДО РАБОТАТЬ. ЧИСТО, ВЕЖЛИВО, ЛЮБАЯ ОПЛАТА. а вы - сельпо. В топку...
    Алексей (23 декабря 2015 г.) Номер накладной: чаг005929
  • Добрый день!

    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

    Скорее всего вы были на ПВЗ в декабре месяце, а в это время действительно было увеличено время доставки заказов на наши ПВЗ, замечу что ИМ должен был предупредить, что перед тем как ехать на ПВЗ необходимо дождаться СМС-оповещения о прибытии товара.

    Ввиду большого количества заказов в декабре месяце, они могли не поместиться в стеллажи. Кроме того, все заказы, передаваемые нам, должны быть упакованы дополнительно со стороны ИМ, таким образом неважно где находится заказ на полу или в стеллаже, его потребительские свойства не будут ухудшены.

    По поводу оплаты картой. Данная услуга нами прорабатывается, кроме того ИМ должен был Вас проинформировать о способах оплаты на ПВЗ. По поводу добавление информации об этом в смс - попробуем сделать в ближайшее время, спасибо за совет.
    Михаил Жестовский (14 января 2016 г. в 12:41)