Добрый день. Получила сегодня заказ в пункте самовывоза. И, к сожалению, впечатления от доставки остались ужасными. Моя первая ошибка оказалась в том, что я плохо проверила коробку, просто повертела в руках и подписала. Не успев выйти из здания нашла небольшую симпатичную дырочку. Вернулась с вопросом "Что делать?", на что милая девушка сказала "Вскрывайте". Затем вместе со мной взглянув на прилично помятую, дырявую коробку, развела руками "Вы сами все подписали, какие претензии". К чему тогда было вскрывать упаковку? Скрыть следы с вашей внешней черной пластиковой пленки? Спасибо за доставку. И Вам того же.
aris
(25 декабря 2015 г.) Номер накладной: 2532
Добрый день, aris.
Мы сожалеем о том, что впечатления от наших услуг вызвали у вас негативные эмоции.
Сотрудник Пункта Выдачи Заказов поступил согласно регламенту. Регламент гласит, что клиент, получив заказ, осматривает его и, при отсутствии претензий, подписывает акт. Претензии после подписания акта не принимаются. Пожалуйста, будьте внимательны при получении заказов, тщательно проверяйте содержимое и целостность упаковки до подписания акта.