Три раза перенесли срок доставки. 8 апреля посылка поступила к ним на склад в Москве и до сих пор (18.04.2017) не отправлена. Сначала они обещали что отправление прибудет в мой город 16.04.17, но через несколько дней перенесли на 18.04.17. Сегодня я позвонил и мне сказали что срок доставки - 25.04.17. Если учесть что срок доставки с местного склада от 2 до 10 дней, все сроки прошли сегодня. Никому не рекомендую и буду отказываться от посылки.
Федор
(18 апреля 2017 г. в 11:28) Номер накладной: 4951052715212
Добрый день!
Для того, чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, сообщите номер штрих-кода для Вашего заказа.
С уважением, IML.
Юлия Павлова(18 апреля 2017 г. в 11:48)
Посылка была отправлена интернет-магазином в мой адрес, поэтому мне известен лишь номер накладной.
Федор(18 апреля 2017 г. в 13:01)
Спасибо, это одно и тоже. Мы уже выясняем судьбу Вашего заказа.
Юлия Павлова(18 апреля 2017 г. в 13:02)
Уважаемый Фёдор!
Заявка на доставку Вашего заказа была создана продавцом 08.04.2017.
Адрес назначения: ПВЗ IML в г. Ангарск (ул. Горького д.1/1).
Через два дня (10.04.2017) продавец сдал Ваш заказ для доставки на склад IML.
В связи с тем, что доставка в Ангарск осуществляется авиасообщением (отправка 1 раз в неделю по воскресеньям), указанный заказ был отправлен Вам 16.04.2017.
Выдача заказа № 4951052715212 планировалась на сегодня, после 15:00.
По независящим от IML обстоятельствам (задержка при досмотре груза) заказ поступит на ПВЗ в г. Ангарск с задержкой на сутки (в срезу, 19 апреля).
Если бы заказ был передан на доставку в день заведения заявки, он был бы отправлен Вам на следующий день, 9-го апреля (воскресенье).
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Юлия Павлова(18 апреля 2017 г. в 16:58)
Хорошо, в любом случае придется ждать. Если ваше утверждение отражает реальное положение дел, я изменю свою оценку вашей организации после успешного получения посылки завтра. Но при этом считаю что подобные объяснения должны давать сотрудники колл-центра вместо пустых слов о переносе срока доставки (которые, как оказалось, являются неправдивыми) аж на неделю.
Федор(18 апреля 2017 г. в 17:19)
Добрый день, Фёдор!
По нашим данным, Вы получили Ваш заказ сегодня в 11%33 по Московскому времени.
Юлия Павлова(19 апреля 2017 г. в 18:31)
Да, все верно. Все же, вам необходимо более подробно информировать клиентов по телефону.