Всего заявок на экспресс-тендеры - 13033, из них по доставке документов - 3422, для интернет-магазинов - 1230, экспресс-доставка - 2505. Заявок за последние 30 дней - 2
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Самая отвратительная компания

  • Три раза перенесли срок доставки. 8 апреля посылка поступила к ним на склад в Москве и до сих пор (18.04.2017) не отправлена. Сначала они обещали что отправление прибудет в мой город 16.04.17, но через несколько дней перенесли на 18.04.17. Сегодня я позвонил и мне сказали что срок доставки - 25.04.17. Если учесть что срок доставки с местного склада от 2 до 10 дней, все сроки прошли сегодня. Никому не рекомендую и буду отказываться от посылки.
    Федор (18 апреля 2017 г. в 11:28) Номер накладной: 4951052715212
  • Добрый день!

    Для того, чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, сообщите номер штрих-кода для Вашего заказа.

    С уважением, IML.
    Юлия Павлова (18 апреля 2017 г. в 11:48)
  • Посылка была отправлена интернет-магазином в мой адрес, поэтому мне известен лишь номер накладной.
    Федор (18 апреля 2017 г. в 13:01)
  • Спасибо, это одно и тоже. Мы уже выясняем судьбу Вашего заказа.
    Юлия Павлова (18 апреля 2017 г. в 13:02)
  • Уважаемый Фёдор!

    Заявка на доставку Вашего заказа была создана продавцом 08.04.2017.
    Адрес назначения: ПВЗ IML в г. Ангарск (ул. Горького д.1/1).

    Через два дня (10.04.2017) продавец сдал Ваш заказ для доставки на склад IML.
    В связи с тем, что доставка в Ангарск осуществляется авиасообщением (отправка 1 раз в неделю по воскресеньям), указанный заказ был отправлен Вам 16.04.2017.

    Выдача заказа № 4951052715212 планировалась на сегодня, после 15:00.
    По независящим от IML обстоятельствам (задержка при досмотре груза) заказ поступит на ПВЗ в г. Ангарск с задержкой на сутки (в срезу, 19 апреля).

    Если бы заказ был передан на доставку в день заведения заявки, он был бы отправлен Вам на следующий день, 9-го апреля (воскресенье).

    Примите наши извинения за доставленные неудобства.
    Юлия Павлова (18 апреля 2017 г. в 16:58)
  • Хорошо, в любом случае придется ждать. Если ваше утверждение отражает реальное положение дел, я изменю свою оценку вашей организации после успешного получения посылки завтра. Но при этом считаю что подобные объяснения должны давать сотрудники колл-центра вместо пустых слов о переносе срока доставки (которые, как оказалось, являются неправдивыми) аж на неделю.
    Федор (18 апреля 2017 г. в 17:19)
  • Добрый день, Фёдор!
    По нашим данным, Вы получили Ваш заказ сегодня в 11%33 по Московскому времени.
    Юлия Павлова (19 апреля 2017 г. в 18:31)
  • Да, все верно. Все же, вам необходимо более подробно информировать клиентов по телефону.
    Федор (20 апреля 2017 г. в 03:12)