Каждый год на протяжении 4 лет заказываю в интернет-магазине, который работает с IML. никогда нареканий не было, очень оперативно и недорого. Но в этот раз просто какой-то кошмар, мало того задержали доставку, так позвонила уточнить сроки в челябинское отделение, так девушка вообще не знает, что такое вежливо разговаривать!!! Зачем таких хамок на работу с клиентами брать?!!!!! В условиях нынешнего рынка приоритетом выбора компании является СЕРВИС, а с таким подходом вновь обращаться нет никакого желания!!!
Екатерина
(12 января 2016 г.) Номер накладной: нет
Добрый день Екатерина.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили наш сервис и качество на протяжении 4-х лет работы с нами. Тем не менее, если Вы стали свидетелем некачественной работы и можете сообщить о конкретных фактах недобросовестного исполнения обязанностей сотрудниками IML, любого иного нарушения правил или распорядка работы, просим Вас уведомлять нас об этом через форму обратной связи http://iml.ru/contacts.
Мы постоянно проводим работу по улучшению качества обслуживания клиентов, и будем очень признательны Вам за помощь.