LOGSIS
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7504, из них по доставке документов - 2036, для интернет-магазинов - 830, экспресс-доставка - 1474. Заявок за последние 30 дней - 151
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Рейтинг КурьероФФ

  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 9

Основные данные

Контакты

  • Телефон
    /343/ 376-77-23
  • Email
    1@muha.biz
  • Сайт
    www.muha.biz

Служба курьерской доставки "Муха.biz" 

О компании

В советское время штатных курьеров при организациях и как таковых курьерских служб почему-то не стало. Возможно, это было вызвано экономической политикой всеобщей «уравниловки», когда водитель, экспедитор, снабженец или другой работник могли точно так же потратить рабочее время на курьерскую доставку как и штатный курьер, а оклады в то время были у всех одинаково маленькими. А может быть сыграли роль развитие телефонной и телеграфной связи и безлошадного транспорта.
Тем не менее, еще у Ильфа и Петрова в «Золотом Теленке» можно прочитать о том, что Михаил Самуэлевич Паниковский был зачислен курьером в небезызвестную контору «Рога и копыта», и, выполняя поручения Остапа Ибрагимовича, скоро познакомился со всеми штатными курьерами концерна «Геркулес». А потом курьеры куда-то пропали, и из их некогда многочисленного цеха остались одни только почтальоны.
Однако, сегодня, когда человечество шагнуло в третье тысячелетие и эру нано-технологий, курьеры вновь стали востребованы, а в новостных блогах с устойчивой регулярностью появляются сообщения о бурном росте очередной курьерской службы в какой-нибудь далекой Голландии, чьи курьеры, разъезжая на маленьких мокиках, обходят амстердамские пробки, умудряясь при этом не давить пешеходов, и достигают удивительных результатов по скорости доставки корреспонденции и горячей пиццы.
И тут уж разум современного человека, может быть в силу привычки к поиску экономической целесообразности, а может и из простого любопытства, невольно задумывается о причинах ренессанса курьерских услуг.
Можно назвать несколько таких причин, и мы попробуем их разобрать.  Первое, что приходит на ум, это уже названные выше пробки большого города. Стоять в пробке в облаке выхлопного дыма не хочется никому. Когда стоишь в пробке, всегда думаешь о том, что мог бы потратить это время на другие гораздо более полезные дела, а дурацкое бездействие неплохо бы переложить на кого-нибудь другого, ну скажем на специально обученного «стоятеля» в пробках, которому за это платят.
И когда задумываешься, а сколько можно будет заплатить такому специальному «стоятелю» в пробках, на ум приходит вторая причина возрождения курьерского цеха, это расслоение общества на тех, чье время стоит дорого, и на тех, - чье дешево. Стоимость вызова курьера условно сравнима даже со стоимостью бензина, который нужно потратить, чтобы съездить в нужное место, а потом вернуться обратно.
Ну а если еще приплюсовать к этому скажем, стоимость часа менеджера, который он потратил на курьерскую доставку, становиться совершенно очевидно, что затраты на курьера себя оправдывают.
Следующая причина, пожалуй, заключена в последовательном развитии идеи разделения труда, которая, как известно, позволяет повышать его производительность.
Развитие же этой идеи прослеживается в том, что от разделения труда на отдельном предприятии, современное общество приходит к целым предприятиям, выполняющим отдельную узкую работу или оказывающим отдельную услугу. Другими словами, речь идет о том, что сегодня принято называть аутсорсингом, который широко развернулся в странах с устоявшейся рыночной экономикой, и который медленно, но верно пробивает себе дорогу на российских просторах.
    Курьерская служба, становясь аутсорсером, или проще говоря, внешним исполнителем услуг по доставке корреспонденции и грузов, выполняет одну узкую услугу, но зато для множества заказчиков. А это позволяет оптимизировать даже такую простую работу. Эта оптимизация происходит, как ни странно, благодаря современным технологиям: доступной мобильной связи и компьютерным логистическим программам, которые позволяют повысить эффективность использования времени курьера. Курьер, выполнивший очередной заказ, не возвращается в свой офис, а докладывает об исполнении по телефону, получая следующий заказ в том районе, где оказался после выполнения предыдущего заказа.
Исходя из всего вышеперечисленного, наша быстрая и дешевая курьерская служба называется "муха". Потому что муха - это такое быстрокрылое насекомое, которое ест мало, а успевает много.