LOGSIS
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7512, из них по доставке документов - 2038, для интернет-магазинов - 831, экспресс-доставка - 1474. Заявок за последние 30 дней - 144
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Отвратительная работа курьеров

  • Арендовали курьера на сутки от организации. Из 4х адресов курьер съездил только на один за 8 часов! По остальным адресам работа не выполнена. + ко всему , курьер утерял документы по двум организациям, и утверждал, что ему ничего не давали, кроме доверенности. По одной(куда он все таки соизволил съездить), мы так и не знаем поданы документы или нет, тк подтверждение он нам так же не привез. Курьер утверждал, что во всех ПФР Москвы не работает программа. Позвонив в ПФР я выяснила, что это не так, да еще и то, что для забора документов программа и не нужна. Узнав такое положение вещей, мой руководитель тут же отказался от данной конторки в пользу другой организации(+ еще с более низкими ценами), где нас проконсультировали и объяснили как НАМ сделать удобнее, если у нас Москва и область вместе.Не первый раз эта компания (Нэппост) вызывает у нас недовольство. За 8 часов на 4 адреса не успеет только ленивый. Это очень даже реально. К тому же у них это стоит 2500, а есть организации за 1700-2000. Мы так подумали, что они специально не укладываются в суточную норму, чтобы получить доплату за следующие сутки или разовые поездки(что нам очень не выгодно, тк одна поездка стоит дороже, чем в комплексе). Оператор мне посоветовала САМОЙ восстановить утерянные документы и сказала, что никакой ответственности за утерю они не несут, если нет страховки. К тому же курьеры и операторы ведут себя по хамски. Никому не советую эту шаражкину контору.
    Динара (6 июня 2017 г.) Номер накладной: 419-930
  • Ответ на претензию!!!
    Обычно, в ответ на такие отзывы извиняются. Но мы подробно описать, что же произошло на самом деле, и как отработал курьер в этот день. А вы решайте сами…
    Подтверждаем, что 05 июня ООО Консалтинговая компания "Аудит Эксперт" оформила в нашей компании заказ на Аренду курьера на день. Сама компания находится в районе метро Белорусская. Курьер должен был по маршруту съездить в 4 налоговые, одна из которых находится в Подольске. На Аренду курьер приехал вовремя в 10.00. Получив задание, курьер выехал в Подольск. У нас пешие курьеры, которые добираются на общественном транспорте, поэтому курьер поехал к метро Курская, чтобы на электричке добраться до Подольска (самый удобный вариант, поскольку нет пробок). Электричка отправлялась в 11.00, ехать 55 мин, то есть в 12.00 курьер был в Подольске. Чтобы добраться до налоговой, надо подождать автобус (ходит с интервалом 20-30 мин) и проехать 10-15 мин. В результате в налоговой курьер был в 12.45. Обед с 12.45 до 13.15. В 13.15 курьер отдал и забрал документы в Подольске и поехал обратно в Москву, чтобы выполнить 2 других адреса. Обратно электричка шла в 14.00 (ехать 55 мин), то есть в 15.00 курьер вернулся на Курскую и поехал в налоговую на Угрешской. Там в окошке отдал документы, но в налоговой зависла программа и выдать документы курьеру не смогли. У курьера был еще один адрес в этом районе. Придя туда, оказалось, что и здесь не работает программа. Из налоговой курьер вышел в 17.15. Ехать на 4-й адрес не было смысла, налоговые работают до 17.00. Оператор нашей компании позвонила Заказчику, сообщила о проблеме и было принято СОВМЕСТНОЕ решение – в 4-ую налоговую отправить курьера утром. Утром курьер и подал документы в 4-ую налоговую и документы, которые по словам ЗАКАЗЧИКА утеряны, находятся теперь в налоговой! Утром следующего дня, после того, как курьер сдал документы, от поехал к Заказчику, отвозить все, что у него осталось. В налоговой на Шлюзовой курьеру подтвердили, что был сбой с программой (форс мажор, из-за которого не были сданы документы на Угрешской и Южнопортовой улицах). После того, как курьер сдал документы и ему подписали квитанцию, Заказчик снова позвонила к нам с претензией, что курьер потерял документы (а он их сдал утром, по согласованию в налоговую). На вопрос, что делать, если документы утеряны, наша компания уточнила: есть ли возможность восстановить документы, чтобы мы их передоставили сейчас за СВОЙ счет до выяснения обстоятельств. Мы не нашли решение только потому, что представитель заказчика отказалась идти к гендиректору, чтобы подписать и поставить печать на новых документах, требовала, чтобы наша компания САМОСТОЯТЕЛЬНО нашла, распечатала и поставила печать на документах. Простите, но у нас нет печатей других компаний… В ИТОГЕ, наше руководство приняло решение пересчитать стоимость АРЕНДЫ с 2500 руб до 1540 руб. Это не первая уступка, на которую мы идем. Не так давно эта же компания вызывала у нас курьера в Аренду, который тоже не все успел и утром все доделал (причина в том, что из одного адреса налоговой в Подольске, курьера перенаправили в другой, а оттуда снова на первый адрес и это заняло какое-то время). Нас попросили больше этого курьера не присылать и мы пошли на встречу Клиентам (хотя этого же курьера с БОЛЬШОЙ охотой ждут в других компаниях). В предыдущий раз нам удалось честно доказать свою правоту и правильные действия курьера. В этот раз Заказчик не хочет слышать и вместе принимать компромиссные решения!

    Новикова Мария (21 июня 2017 г. в 10:33)