Полное пренебрежние к клиентам!
Заказала велосипед из компании ДЕКАТЛОН. ПОДОРОЖНИК должны были его привезти мне.
О, подумала я, как здорово, доставка еще и бесплатная вышла, так как сумма немаленькая, видимо ДЕКАТЛОН отваливает какую-то часть денег им. Обрадовалась, сижу жду.
Заказ был сделан на выходных, затем мне было получено уведомление о том, что заказ приедет 17.03.20 через службу доставки. 17.03 никаких уведомлений нет.
Сначала я позвонила в ДЕКАТЛОН, парень даже не спросил номер заказа и сказал, что ничем помочь не может, то есть он даже не мог посмотреть, отправили ли товар из декатлона в службу доставки.
Затем я позвонила в ПОДОРОЖНИК сама уже ближе к вечеру, в итоге 17.03. его не привезли, объяснив тем, что у них просто НЕТ ВРЕМЕНИ его довезти.
Классное оправдание - НЕТ ВРЕМЕНИ для службы доставки))
В итоге, обещали привезти 18.03, жду. Курьер якобы должен сам позвонить за час до приезда. Сам никто не позвонил мне, всё узнавала я.
Есть у компании яндекс-отслеживание машины курьера, очень удобно - весь день смотрела по какому маршруту он едет. Пришла СМС, что доставка будет с 16:00 до 16:30, НО каждые 30 минут меняют время, как хотят, в итоге окончательно было указано, что ждите с 9:00 до 21:00, то есть я опять должна сидеть весь день ждать не только самой доставки, но и просто звонка курьера. Полная неизвестность. При том, что днём он был в 5-и минутах езды от моего дома, но почему-то заказ на другом конце города оказался важнее, чем мой в 5-и минутах езды, ну ладно, ждем дальше)
Номера курьера у меня нет, в компании сказать не могут с 1 раза, как и точное время приезда курьера. В итоге, выясняю уже с третьего звонка номер курьера к вечеру. Обещал приехать, сказал, что все нормально.
В итоге вечером (уже после 21:00 - последнего часа доставки, т.есть человек уже мотается сверхурочно по Москве) он был в моей точке. Я лично видела машину. И внимание - через 5 минут его там нет, уехал в другое место. Звонка мы не получили.
Мы звоним ему сами в 12 ночи, спрашиваем, а где он есть. Он говорит, что забыл нам позвонить, и как оказалось, велосипеда просто нет в машине! ЧТОО?? Это самый настоящий нонсенс!!! Как компания могла профукать мой велосипед???? Это не какая-то хрень мелкая в коробке или пакете, а огромная железная бандура!!! Это вообще просто уму непостижимо.
Я не виню курьера, а виню компанию, которая так халатно относится к заказам, экономит на своих же курьерах, и декатлон за сотрудников, которые банально не могли посмотреть, где заказ. Если бы все сотрудники нормально слаженно работали, не произошло бы такой идиотской ситуации.