Через Суоми будет проходить до 20% всех онлайн-покупок жителей РФ, таким образом оказывается курьерская поддержка для интернет-магазина Китая. Логистическим партнёром китайского Интернет-холдинга Alibaba стала финская почтовая компания Posti, которая поможет осуществлять поставки товаров в Россию. Курьерские службы Финляндии пока не задействованы.
В китайских Интернет-магазинах россияне потратили 3,5 млрд. долларов - 70% всей суммы трансграничных онлайн-покупок. Площадка AliExpress (входит в Alibaba Group) является крупнейшим продавцом. Свой российский оборот компания не раскрывает, однако, по данным логистической компании "СПСР-Экспресс", только через нее проходит 1000 посылок в день.
Posti создала эффективную систему доставки товаров из Китая российским покупателям.
Что касается Posti, то компания будет проводить через Финляндию 20% всех российских посылок, заказанных в Интернет-магазине Ali-Express.
По данным Posti, россияне делают больше всего онлайн-покупок в Китае и чаще всего приобретают через Интернет мелкие товары.