Дело 42
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7214, из них по доставке документов - 1934, для интернет-магазинов - 811, экспресс-доставка - 1422. Заявок за последние 30 дней - 193
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*
6 октября 2014 года (00:10)

Новый рейтинг КурьероФФ - Почтовые рассылки 

pochtovye-rassylki

Миллионы жителей России ежедневно вместе с почтой извлекают из своих почтовых ящиков несколько рекламных листовок, газет, буклетов и журналов, а в некоторых случаях, документов и корреспонденции, с предложением воспользоваться услугами или купить товары, приглашением принять участие в той или иной акции или мероприятии. Адресная и безадресная почтовая рассылка – это печатная реклама, рассчитанная на конкретную целевую аудиторию и привлекает она в первую очередь низкой стоимостью в сочетании с высокой оперативностью предоставления информации.

Сервис КурьероФФ запустил рейтинг курьерских служб доставки печатной рекламы по почтовым ящикам. Это позволит их потенциальным клиентам более качественно выбирать компанию по распространению их бумажной рекламы.

Грамотный подход к организации рекламы, особенно если он сочетается с высоким качеством исполнения печатных материалов, способен минимизировать затраты. Таким образом, можно сказать, что рассылка по почтовым ящикам - малобюджетный вид рекламы, отличающийся высокой эффективностью. Впрочем, любой из нас оказывался в ситуациях, когда реклама в лпочтовых ящиках кажется неуместной, а листовки в почтовом ящике раздражают. В итоге подъезды часто бывают замусорены и захламлены рекламной макулатурой. Бывают и прямо противоположные ситуации - информация, полученная таким образом, приходится очень кстати и экономит наше время.

Адресная отправка почты производится по заданной базе данных, которая включает в себя только те адреса, которые интересуют заказчика, а вот безадресная рекламная рассылка отличается массовостью и выражается большими затратами на изготовление и распространение печатной продукции. Благодаря этому, отправка писем с рекламными материалами, призами и другими видами отправлений играет значительную роль в процессе увеличения продаж и создания позитивного имиджа компании среди потребителей товаров или услуг.

Открыть рейтинг курьерских служб почтовых рассылок >>

Коммерческий почтальон