Дело 42
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7190, из них по доставке документов - 1926, для интернет-магазинов - 811, экспресс-доставка - 1418. Заявок за последние 30 дней - 178
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*
22 октября 2014 года (12:15)

50% всех людей заказывают новогодние подарки прямо перед праздниками 

Как известно, время летит незаметно, и праздники наступают как то всегда неожиданно. И современному занятому человеку очень и очень нелегко все предусмотреть заранее и выделить необходимое время на подготовку к Рождеству и приобретение подарков. Ведь нужно не просто продумать, что именно нужно подарить близким, но и потратить время на поиск подарков и простаивание в очередях. Поэтому сейчас, как никогда, актуальны интернет заказы подарков, так как это не только удобней, но и, как правило, дешевле. 

Недавние исследования компании IMRG, США подтвердили, что масса людей просто не имеет времени на поиск подарков и заказывает подарки на рождество в интернет-магазинах. Впрочем, сейчас и в России подобная статистика актуальна. Более половины людей из тех, кто заказывает подарки он-лайн, заказывают их фактически в последний момент. Добрая часть опрашиваемых подтвердили, что заказывают подарки, когда до праздника остается буквально считанные дни, и при э том людях хочется быть уверенными что подарки придут в срок.

Конечно, большинство интернет-магазинов стараются максимально подготовится к новогоднему и рождественскому буму, но шквал заказов просто огромен и все предусмотреть получается не всегда.

Если взглянуть на статистику компании IMRG то можно увидеть что в прошлом году количество людей, заказывающих в последний момент составило 34% от опрашиваемых респондентов. И по итогам прошлого года каждый пятый из заказавших подарки он-лайн получил подарки с опозданием уже после праздника.

При этом больше половины (53%) людей считает, что заказывать подарки можно за 5-7 дней, и их доставят в срок. Но даже на Западе, где система курьерской доставки более отлажена, чем у нас в предрождественской суматохе и недели бывает недостаточно. И довольно обидно уже в праздничный день понять, что подарок не придет и бежать рысью в любой, еще открытый магазин.

Но нельзя не заметить возрастающее доверие потребителей к службам доставки, ведь ранее гораздо меньше людей могли спокойно откладывать заказ до последних предпраздничных дней. Эту статистику подтверждает директор по интернет логистике IMRG Эндрю Старки.

Коммерческий почтальон