Дело 42
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7189, из них по доставке документов - 1926, для интернет-магазинов - 811, экспресс-доставка - 1418. Заявок за последние 30 дней - 177
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*
5 октября 2014 года (10:16)

Печатные издания не хотят, чтобы Почта РФ была единственным почтальоном 

Издатели печатных изданий выступили категорически против единственного, исключительного права «Почты России» на курьерскую доставку корреспонденции своим подписчикам, т.к. она работает из-рук-вон плохо и только портит печатно-информационный бизнес издателей. Поправки к закону  «О почтовой связи» Государственная Дума может рассмотреть в осеннюю сессию, и региональные издатели прямо указывают на то, что это может нанести колоссальный урон издательской деятельности страны.

Как следствие, АНРИ написал открытое письмо председателю Госдумы РФ Сергею Нарышкину, в котором просит не допускать такой ситуации, в которой«Почте России» будет предоставлено исключительное право на доставку курьером почтовой корреспонденции в почтовые ящики.

Николай Никифоров, глава министерства связи и массовых коммуникаций РФ, уверен, что исключительное право доставки «Почты России» доставки корреспонденции в почтовые ящики поможет бороться со спамом в виде рекламы, листовок, газет, журналов, буклетов в почтовых ящиках.

Но издатели предупреждают, что от рекламных буклетов в почтовых ящиках это не спасет – разносчики рекламы - не курьеры по вызову, они станут оставлять буклеты прямо в подъездах и на подоконниках, что еще больше увеличит их захламление. А кому это все убирать? Как говориться, нагадил - убери за собой, но не тут-то было - рекламные курьеры идут все дальше и дальше, все в новые и новые подъезды и мусорят там тоже. Люди пачками, охапками выбрасывают печатную рекламу в мусорные баки, но она появляется снова и снова с завидным постоянством.

Кроме того, надо учесть, что поправки к закону могут нанести смертоносный удар издательскому рынку печатной продукции, который сейчас находится в очень плохом, предсмертном состоянии. От этого закона будет страдать сегмент бесплатных печатных СМИ. Большинство бесплатных газет и журналов в регионах зарегистрированы как рекламно-информационные. Напомним, что таковым считается издание, у которого более 40% площади занимает реклама. Для большинства бесплатных газет экономически невозможно не превышать этот порог. При этом практически все подобные издания содержат значительную долю информационных материалов – новостей, авторских материалов, интервью, полезных советов и т.д. Бесплатные рекламно-информационные издания часто являются для широких – и, в первую очередь, малоимущих – слоев населения единственным источником локальной информации.

Огромная доля тиража такого издания распространяется именно через почтовые ящики, причем большая часть подобных изданий предпочитают обходиться без услуг ФГУП «Почта России» из-за низкого качества и непомерно высокой стоимости доставки, которые предоставляет организация.

Также от принятия закона может пострадать рынок распространения. Дело в том, что региональные альтернативные службы доставки в основном специализируются на адресной и безадресной доставке бесплатных рекламных газет и печатной рекламы (буклеты, листовки, каталоги) по почтовым ящикам населения.

Все это приведет к закрытию множества бесплатных печатных изданий и служб доставки, в стране появится несколько тысяч безработных, что увеличит нагрузку на бюджет страны и снизит поступление налогов в бюджет.

Письмо подписали несколько десятков издателей региональных изданий.

Коммерческий почтальон