"Национальный оператор почтовой связи Украины хочет вернуть лидерские позиции на рынке курьерских услуг, а для этого сегодня вводится удобная и прозрачная политика с четкими сроками доставки, фиксированными тарифами, доступной "курьерской милей", - отметил исполняющий обязанности генерального директора "Укрпочты" Игорь Ткачук. Действительно, курьерские службы Украины сейчас забрали достаточно большой кусок рынка курьерских услуг под себя.
В каждой региональной дирекции "Укрпочты" создается центр управления, благодаря которому будет контролироваться весь технологический процесс приема, прохождения и вручения отправлений курьерской доставки в пределах области (населенных пунктов).
Это будет способствовать существенному повышению эффективности предоставления услуги.
После завершения модернизации клиенты "Укрпочты" будут иметь возможность получать отправления как в отделениях почтовой связи, так и с доставкой на дом или в офис.
В сельских населенных пунктах курьерская доставка будет осуществляться почтальонами "Укрпочты", а в городах доставку будут осуществлять курьеры.
Также для услуги доработано программное обеспечение, благодаря чему товар можно будет переадресовывать в случае отсутствия клиента по изначально указанному адресу.
В рамках проекта предусмотрено также информирование клиентов о статусе выполнения заказов, согласовании времени и места доставки.
Как сообщало агентство, "Укрпочта" намерена ввести пересылку в Украину приобретенных на китайских онлайн-площадках товаров электронными пакетами с 2015 года.