Агрегатор курьерских служб Dinvio заявляет относительно невозможности комплексного осуществления работы.
Касательно этого Dinvio информировал на странице своего профиля в социальной сети посредством опубликования обращения к клиентам от лица гендиректора Г. Хараева в официальном порядке.
Ссылаясь на наличие технических сложностей и физической невозможности на текущий момент осуществлять обработку 442 из 473 имеющихся заявок вовремя, которые поступили от различных Интернет-магазинов, организация извинилась и попросила об ожидании активации зарегистрированных аккаунтов до первого декабря. Эта же дата при этом позиционируется в качестве дня начала работы агрегатора. После того как мораторий будет окончен, сервис дает обещание восстановить пакет услуг в соответствии с договором в максимальном объеме.
Одновременно с этим, невзирая на возникшие сложности, компания приняла решение пойти на издержки дополнительного порядка. Ценой прибавления к штату сотрудников предложила услугу личного менеджера для всех тех, кому придется закрыть глаза на задержку, продолжительность которой составит приблизительно две недели.
Осень этого года в одночасье принесла на рынок несколько проблем с организациями-поставщиками. Необходимо сказать, что ни один из агрегатооров, специализирующихся на доставке в данное время не демонстрирует надлежащих темпов роста. До этого мы сообщали относительного ухода с рынка иного отечественного агрегатора MultiShip. В то время администрация компании выдвинула обвинение в безответственности служб курьерской доставки, а также их невероятно низкой исполнительности. У организации «Ру-Курьер» при этом также возникли серьезные проблемы.
Что ж, будем надеяться, что все возникшие сложности будут устранены и, в ближайшем будущем все сервисы будут функционировать в соответствующем режиме.