Дело 42
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7214, из них по доставке документов - 1934, для интернет-магазинов - 811, экспресс-доставка - 1422. Заявок за последние 30 дней - 193
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Автоматизация курьерской службы 

Автоматизация курьерской службы призвана для повышения финансового положения компании, занимающейся курьерской доставкой, а сотрудникам такой компании автоматизация поможет улучшить условия работы. С помощью автоматизации заказы компаний будут находиться под контролем, также будет вестись учет сопроводительных документов. Зачем нужна программа для курьерской службы? Автоматизация курьерской службы - это залог более эффективной работы!

Для бухгалтерии курьерской службы, автоматизация тоже станет нужным помощником, с её помощью смогут сформировать отчеты по приходу и расходу средств и вся требуемая документация. Вот, к примеру, несколько систем автоматизации, которые упростят работу: ASCoS, Direct Mail, Курьерская служба 2008, Менеджер Курьерских Доставок.

«ASCoS» – приложение было специально создано для одной курьерской службы. С её помощью работники могли отслеживать любой заказ; происходила загрузка в базу данных всех адресов, предназначенных для массовой доставки; программа позволяла учитывать денежные средства и формировать и подготавливать нужные бухгалтерские документы; а для каждого курьера программа позволяла печатать квитанции с полным перечнем адресов на рабочий день. Сейчас программа совершенствуется, что позволит ещё больше расширить круг её возможностей.

Система автоматизации «Direct Mail», несомненно, связь с клиентами достаточно важный элемент работы курьерской службы. Такая система поможет разослать на большое количество адресов маршрутные листы для курьеров, а клиентам компании отчеты о проделанной работе.

«Курьерская служба 2008» - система была создана для автоматизации, в общем всей работы курьерской доставки. В возможности системы входят: вся корреспонденция фирмы в учете; ведется учет клиентов компании; учет начисления и выдачи заработной платы сотрудникам; удобный и простой поиск нужной информации в базе данных.

Система «Менеджер Курьерских Доставок» позволяет службам доставки вести учет заказов и самих клиентов, а также сотрудников фирмы. Также программа позволяет настраивать тарифы. В ней существуют 2 типа отчетности для большего удобства работы. Настроить вы можете любой.

Конечно, это не весь перечень систем автоматизации, также не все возможности систем перечислены, но зная о них курьерские службы всегда смогут ознакомиться ближе с их возможностями и выбрать подходящую для себя.

Коммерческий почтальон