Виолетта, добрый день!
Мы давно сотрудничаем с Вашей организацией (как с офисом, так и непосредственно с интернет-магазином) и очень досадно получать отзыв не от компании (последний заказ от которой, к слову, был выполнен вчера 24.03.2017), а от сотрудника, по ошибке которого (именно Вас) произошла задержка.
Вы отправили корреспонденцию в адрес достаточно крупной компании с численностью более 5 тысяч сотрудников, с указанием адреса конкретного филиала, но без полных контактных данных получателя. Да, было указано ФИО сотрудника и общий номер 8-800. По правилам оказания услуг нашей компании при доставке корреспонденции в адрес юридического лица вручение корреспонденции может происходить не только лицу, указанному в заявке, но и любому сотруднику организации (включая секретаря или сотрудника канцелярии, вахтера, сотрудника службы безопасности и т.д.).
Наш курьер был на адресе доставки 26 и 27 января, что документально подтверждено, но в организации получателя сообщили, что данный сотрудник им не известен, а по номеру 8-800 курьеру также отказались разглашать информацию о своих сотрудниках.
Ответственным сотрудником организации-получателя было предложено оставить корреспонденцию в почтовом ящике данной организации, находящейся непосредственно в специально отведенном для этого месте.
30.01 по Вашей просьбе мы связались с канцелярией, где нам сообщили, что корреспонденция была получена и передана сотруднику, на имя которого она предназначалась. Почему им потребовалось для этого 2 дня - уже не относится к компетенции нашей организации, т.к свою работу мы выполнили точно в срок.
Напоминаем, что именно отправитель несет ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных им в курьерской накладной / заявке. Вы не указывали, что доставка должна быть передана ЛИЧНО В РУКИ, а также не указывали действующего телефонного номера получателя. Сотрудничая с другими менеджерами Вашей компании, таких ситуаций никогда не возникало. И вся корреспонденция доставлялась получателем в соответствии с выбранным тарифом и заявленными сроками.
Владимир,
менеджер по работе с Клиентами
Advance Courier
Представитель компании Advance courier
(25 марта 2017 г. в 12:57)