Всего заявок на экспресс-тендеры - 13033, из них по доставке документов - 3422, для интернет-магазинов - 1230, экспресс-доставка - 2505. Заявок за последние 30 дней - 1
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Ужасный сервис

  • Клиентоориентированность минус 100. Мне отправили ноутбук из СПб в МСК. Перед отправкой я в СПб лично смотрел работоспособность ноутбука, он был без дефектов и запаковали его при мне. Отправляли балтийским курьером, потому что оплата за ремонт моего ноутбука еще не прошла, а я уже уезжал в МСК. Когда курьер принес мне мою посылку я вскрыл все при нем и обнаружил, что на экране здоровая трещина и поврежден корпус! Естественно посылку получать я отказался и написал в накладной, что посылка повреждена! Курьер забрал все с собой, оставив мне только накладную. В этот же день я САМ позвонил в курьерскую службу и сообщил о проблеме и мне сообщили что со мной свяжутся. Не связались) Ни ответа ни привета) приехал через месяц в СПБ и пошел в их офис. Там мне не смогли сказать где находится мой ноутбук, но сказали, что моим вопросом занимается сам господин Директор этой конторки. Я попросил, чтобы со мной связались и сообщили мне, что они решили по моему вопросу. Уже прошло два месяца и ниразу со мной не связались. Отправил письмо на официальную почту, но и там ответа нет) Уже просто смешно) Скоро поеду в СПб и надеюсь, что смогу забрать свой ноут) Огромное желание пойти посудиться и даже не за то что мне ноут разбили, а за ужасное отношение к своему клиенту. Но не буду этого делать, потому что не хочу испачкаться)) В заключении хочу сказать, что я как Елена Летучая не рекомендую данный сервис курьерской доставки)
    aleksey.k@gigwork.ru (9 февраля 2021 г.) Номер накладной: 907185