Прежде всего, хочу сказать, что я бы оставил не положительный, а нейтральный отзыв, так как проблем не возникало, только неудобства.
У меня совсем небольшой бизнес и доставляю клиентам товары не так часто и их стоимость незначительна. Но часто доставляю по тем или иным адресам некоторое оборудование стоимость которого относительно высока. Когда в настройках доставки я выставлял некоторые страховые суммы (которые покрывали бы не полную стоимость), то КУРЬЕРЫ НИКОГДА НЕ НАХОДИЛИСЬ. То есть все они боятся брать такие заказы. А почему? Потому что действительно у бринго нет никакой системы страхования-возвратови сами курьеры боятся быть "кинутыми". Пришлось искать другую доставку. Благодаря комментарию здесь - нашел. Все более ранние доставки бринго доставлял в срок, не терял, курьеры были адекватными. Возможно буду продолжать использовать бринго для доставок своих товаров, у которых ценность низкая (это диски, которые можно всегда заново переписать, если курьер "потеряется"), потому у бринго примерно на 15-25% стоиомсть ниже, чем у новой курьерской службы.
Надеюсь кому-либо попомгу выводом - для доставок без ценности использоватьбринго, для доставок с материальной ценностью - другую, рекламу делать небуду, прочитаете на этой страничке (.....виста).