Сплошное вранье! Груз отправил 16.01.16. из Москвы в Крым. Далее хронология:
• С 21.01.2016 по 25.01.2016 – а/м с грузом в порту «Кавказ» , не пропускают на паром без объяснения причин
• С 25.01.2016 по 28.01.2016 – а/м с грузом в порту «Кавказ» : поломка автомобиля с ежедневным отказом операторов call-центра ООО «Быстрая Почта» в предоставлении информации о сроках проведения ремонтных работ или доставке груза резервным транспортом на полуостров Крым
• 29.01.2016 - а/м с грузом в порту «Кавказ» , не пропускают на паром без объяснения причин
Точное место расположения а/м не говорят. Груз из машины отдавать отказываются. Контактные данные руководства сообщать отказываются. Пользуются , как выяснилось, услугами непонятных перевозчиков , а не своими машинами. И если что случится , то Быстрой Почте пофиг , что будет с Вашим грузом , а о сроках можно и не думать. Твердят только одно: "..пишите претензию".
До сих пор груз не получил. Готовлю документы в суд.