Всего заявок на экспресс-тендеры - 13033, из них по доставке документов - 3422, для интернет-магазинов - 1230, экспресс-доставка - 2505. Заявок за последние 30 дней - 2
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

10 дней возят посылку по городу

  • 25.06.20 сделан заказ в интернет-магазине с доставкой из Москвы в Новосибирск до ПВЗ (с учетом "перегруженности курьерской службы", в результате которой "сотрудники не всегда успевают посетить все адреса за одну смену").
    Согласно данным отслеживания, 26.06.20 посылка принята СДЭК, 29.06.20 - прибывает в сортировочный центр в Новосибирске, а 30.06.20 - отправлена в ПВЗ.
    02.07.20 проходит крайний срок доставки, я начинаю беспокоиться и пытаюсь связаться с офисом СДЭК в Новосибирске - безуспешно. После этого я связываюсь с отправителем, они делают запрос в СДЭК, и им отвечают, что посылка обязательно прибудет 03.07.20.
    03.07.20 никаких оповещений от СДЭК мне не приходит. Я лично посещаю ПВЗ, где мне говорят, что посылки с моим номером накладной у них нет. Я, наконец, прорываюсь на горячую линию, где мне отвечают, что посылка действительно покинула сортировочный пункт, но что при этом ПВЗ сообщал, что получил не все позиции, которые им должны были направить. Мне предлагают подождать еще 24 часа, в течение которых со мной непременно свяжутся.
    За весь день 04.07.20 со мной никто не связался, после чего я оставила претензию на eDost. Также 06.07.20, 07.07.20 и 08.07.20 я повторно делала запросы на горячую линию СДЭК, где мне сообщали, что по моему вопросу назначен ответственный сотрудник, который сделал запрос в распределительный центр в Новосибирске, и что мне перезвонят сразу же, как будет получен ответ оттуда. Судя по всему, на запрос распределительный центр за 5 (пять) дней так и не ответил.
    09.07.20 пришло сообщение от ответственного за запросы на eDost сотрудника СДЭК Анастасии (аккаунт "Елизавета СДЭК"), что моя посылка якобы уже прибыла в ПВЗ, однако, когда я позвонила в ПВЗ 10.07.20, там посылку опять не смогли найти. Я снова позвонила на горячую линию СДЭК, где мне сказали, что ПВЗ вновь заявлял, что им пришли не все позиции, отправленные из сортировочного пункта в Новосибирске. После чего...барабанная дробь...мне снова предложили подождать 24 часа, в течение которых со мной обязательно свяжутся.
    P.S. Ах да, статус доставки на сайте СДЭК не изменился - посылка по состоянию на 10.07.20 все еще значится как отправленная из сортировочного центра в Новосибирске в ПВЗ ТОГО ЖЕ ГОРОДА, но так и не доехавшая до него за 10 (ДЕСЯТЬ) дней.
    Ольга (10 июля 2020 г.) Номер накладной: 1185681339