Всего заявок на экспресс-тендеры - 13042, из них по доставке документов - 3428, для интернет-магазинов - 1231, экспресс-доставка - 2505. Заявок за последние 30 дней - 3
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Jndhfnbntkmysq cthdbc

  • 29.03.2023 я по телефону(единый номер по Беларуси) 7871 оформил заявку №XXXXXXX на доставку посылки( картонная коробка размером 20х20х15 см весом до 1 кг) из Минска в Москву( курьером от двери до двери). При оформлении заявки мне было сказано, что « курьер будет с 9 до 18, что коробка должна быть открыта, что компания СДЭК пакует в свою коробку».
    Курьер приехал около 18 часов, и тут выяснилось, что никаких документов у него с собой нет, что он просто забирает груз, затем на месте его упакуют и тогда оформят накладные и отправят., и что он тогда отправит мне накладные или он может не забирать сейчас, а приедет завтра уже с накладными. Так как в посылке был подарок ребенку , я согласился на первое, что он пришлет накладные, заплатил за доставку, причем чек об оплате мне не выдали. В результате сегодня 30.03. ни звонка ни накладных. Я позвонил на единый номер номер 7871 , оператор № 261 мне ответила, и попытался выяснить судьбу посылки, на что получи ответ, что она будет выяснять этот вопрос и перезвонит. На просьбу дать мне телефон курьера или той организации которая забирала посылу мне было сказано, что телефон не дают. На вопрос , где находится офис компании СДЭК в Беларуси (в Минске) мне было сказано, что офиса в Беларуси нет. На вопрос, куда я могу направить претензию, мне не ответили. На вопрос , почему курьеры приезжают без всяких документов, мне было сказано, что это я оказывается должен был сказать, что курьер должен иметь с собой паспорт и накладные. Также в процессе разговора оператор несколько раз обвинила меня, что я не корректно задаю вопросы, не даю ей ничего отвечать , занял у нее уже 15 минут и т.п. Далее оператор сказала, что выяснит судьбу посылки, накладных и позвонит мне сообщит., Через час, не получив от первого оператора ответа, я позвонил еще раз на 7871, изложил уже другому оператору все тоже самое, на что получил тот же ответ, что и при первом обращение и что узнает и сообщит. Более того, у СДЭКа числится, что посылку я отдал курьеру сегодня 30.03, хотя это было вчера 29.03. На вопрос , когда я получу информацию , мне было сказано - типа- ждите вам ответят.
    Пришлось писать на сайт компании СДЭК на е-майл pretenzia@cdek.ru следующий текст:
    «Прошу ответить 1) Каким образом в Минске я могу подать письменную претензию на работу компании СДЭК.
    2. Какая конкретно организация забирала мою посылку, где она находится, телефон.
    3. По какой причине не оформляют ни накладных, не выдают чек о получении денег за доставку.
    4. Каким образом я могу узнать судьбу моей посылки.
    Прошу ответ выслать на мою электронную почту.»
    Пришел автоматический ответ, что ждите, много обращений, с вами свяжутся и т.п. Но даже после обращения в типа центральный офис по прошествии четырех часов после обращения, никакой реакции(кроме автоответа ) со стороны СДЭк не поступило.
    Резюме мое такое- система выстроена так, что при утере, пропаже, краже посылки найти виновного практически не возможно, а во всем виноват клиент.
    Евгений (30 марта 2023 г. в 15:20) Номер накладной: 43456703