Всего заявок на экспресс-тендеры - 13033, из них по доставке документов - 3422, для интернет-магазинов - 1230, экспресс-доставка - 2505. Заявок за последние 30 дней - 2
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Отвратительная работа

  • Хочу отметить отвратительную и безответственную работу с клиентами менеджеров СДЭК. Никакой ответственности. Равнодушие на результат своей работы.
    Посылка отправлена из г.Казань в Воронеж 02.03.2021. Скоропортящийся товар. По непонятной причине разделили на 2 места, хотя объем не большой. Прибыла посылка в Воронеж 06.03.2021. НО выдали почему-то только первую часть. Вторую часть они на своем сортировочном центре,тупо, потеряли. Но сказали в пункте выдачи: вторая скоро будет , аж после праздников 09.03.2021 т.к. 08.03.2021 они не работают. Учитывая, что именно во второй части посылки находится скоропортящийся товар (растения), я поспешил связаться с горячей линией и попросил , чтобы ускорили доставку 2-й части. Оператор внесла в заказ пометку менеджеру. И пообещали перезвонить ( никто и не собирался). Звоню сам, мне говорят , все хорошо, приезжайте 07.03.2021 забирайте. Приехал в пункт, а ее там нет. На выдаче говорят: приезжайте после 12-00 курьер ее доставит. Приехал: А посылки нет. (ее потеряли.) будет только 09.03.2021. Я предложил самому мне съездить на сортировку и забрать ее там. Ответ: НЕЛЬЗЯ!!! В итоге ее нашли, получил 09.03.2021. Все растения умерли. Те клиенты, кто хочет качественной доставки не связывайтесь с СДЭК. 3 дня посылку возили по сортировочному центру Воронежа. Она из Казани быстрей доехала. Это ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА .я сам работаю в доставке и знаю как все работать должно. ЭТО НЕ РАБОТА, ГОСПОДА. Менеджерам, отдельно, учитесь работать. По Вашей вине клиенту приходит мусор. Друзья, не связывайтесь с этой компанией. Проходимцы.
    Алексей (10 марта 2021 г.) Номер накладной: 1234910747