МаксиПост
     
Всего заявок на экспресс-тендеры - 9632, из них по доставке документов - 2645, для интернет-магазинов - 992, экспресс-доставка - 1843. Заявок за последние 30 дней - 134
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

СДЭК служба НЕДОСТАВКИ

  • Даже удивительно, как компания с таким не сервисом еще держится на рынке?
    15.03.17 я хотела заказать курьера по оформленному договору 1.07.2017. в котором написано, что договор заключается на 1 календарный год и пролонгируется на тех же условиях, если у сторон нет возражений. (сегодня 19.03.18г., т.е. договор актуален)
    И тут оказалось, что в личный кабинет я зайти не могу, наш менеджер на письма и звонки не отвечает.
    что случилось - колцентр ответить не может и посылает к менеджеру.
    Путем долгих звонков и выяснений удалось выяснить, что у нас поменялся номер договора(!) что, простите? когда? Без нашего ведома?
    Бог с ним, мне нужно отправить посылку - я оформила заказ - на новый договор, чтобы оплатить по счету.
    И, что удивительно, посылку у меня забрали 16.03 и доставили 19.03 по адресу.(прямо чудо)
    Но тут началось: они начали звонить по всем имеющимся телефонам, спрашивать сотрудников, которые вообще не занимаются этой темой. Оказывается они не знают, кто будет оплачивать отправление. ЧТО?? а для чего я оформляла это всё? потратила кучу времени на выяснение номера договора и т.п.?

    И теперь я пытаюсь в течение уже 3 х часов связать с ними и выяснить, что всё-таки происходит. Колцентр говорит, что он соединить меня не может, и мне нужно оставить заявку на обратный звонок с сайта, перезвонивший менеджер говорит, что я заявку не по той теме оставила (!), и он меня тоже соединить не может и оставит заявку повторно. по регламенту должны перезвонить в течение 20 минут.
    Эти 20 минут уже растянулись на 1 час. Я оставила уже новую заявку, и даже написала уже обращение в личном кабинете, и всё еще ничего не происходит...

    Если бы это была единственная накладка в работе во СДЭК!
    Предыдущую посылку, которую мы отправляли в Воронеж на своё собственное производство они спокойно не доставили, сделали возврат и без зазрения совести выставили счет за это! С формулировкой, что они не дозвонились до получателя. Только получателю ни кто не звонил. (Мы с получателем созваниваемся по нескольку раз на дню). И я понимаю, что это у них нормальная практика.
    Мы писали претензию, они ее приняли, и всё такое - но только посылка не доставлена, время потеряно, производство простаивает, а значит и деньги потеряны!

    Также у нас был печальный опыт сотрудничества со СДЭК, когда они взялись обслуживать наш интернет-магазин.
    Это скажу я Вам -тоже песня!
    Мне приходит письмо, что они не могут дозвониться до покупателя. Звоню сама. Покупатель мне говорит , внимание: " так я уже с ними договорился, они еще в пятницу звонили, что привезут, потом не привезли, но сегодня уже позвонили и сказали, что до 15-00 привезут". я удивилась, но успокоилась. как оказалось - напрасно.
    Через некоторое время этот заказ пришёл на возвратом! для чего были все эти телодвижения и звонки? дерганья Покупателя и и т.п.?
    И таких ситуаций с заказом было существенное количество.
    Для сравнения, мы сейчас сотрудничаем с Компанией Грастин - недоставленных заказов по вине Грастина не более 5 шт за 2,5 года сотрудничества(!)

    И мало этого, СДЭК позволяет себе минимум раз в неделю звонить нам на все телефоны с предложением своих "услуг"! %/
    Не помогают просьбы исключить нас из их базы ))
    СДЭК - это франчайзинг, и каждая отдельная контора их работает со своей собственной базой, Как только менеджер встречает в интернете сайт без СДЭКа, он тут же начинает им звонить.
    Так что пока каждый менеджер в каждом подразделении не позвонит, они не успокоются, а потом начнут по новой, очевидно.
    Такая настойчивость, конечно похвальна, но хотелось бы, чтобы они ее применили к налаживанию своей работы!

    Татьяна (19 марта 2018 г. в 17:39) Номер накладной: 13345068
МаксиПост