Всего заявок на экспресс-тендеры - 7489, из них по доставке документов - 2032, для интернет-магазинов - 828, экспресс-доставка - 1474. Заявок за последние 30 дней - 159
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Отзывы о компании DayToday

Курьерская служба DayToday позиционирует себя как служба доставки отправления "День в день" и специализируется на доставке для интернет-магазинов

    • Мы понесли убытки из-за этой компании

      Хотим рассказать о проблемах, возникших при работе с ИП Никулов Василий Николаевич. Это руководитель курьерской службы Daytoday express ( http://daytodayexpress.ru/kurerskaya-sluzhba-dlya-internet-magazinov/ ), с которой интернет-магазин Здоровый сон.рф работал по аутсорсингу. Мы пользовались их услугами склада, комплектации, упаковки и доставки заказов. А также услугами кассового обслуживания, то есть они принимали оплату за заказ от покупателя и выдавали ему чек, затем эти деньги переводились на счет магазина.
      Наши претензии многочисленны.
      • Не соблюдались сроки доставки. С клиентом обговорено время доставки товара со склада интернет - магазина, в назначенный срок курьер не приезжает. Клиент не может ждать и отказывается от заказа, а оплата за доставку взимается с интернет-магазина, хотя по вине курьерской службы товар не доставлен, и магазин потерял клиента.
      • Не выполняется своевременно инвентаризация склада, для получения данных необходимо неоднократно написать просьбы на почту и лично позвонить, что все равно не дает гарантии полноценного учета товаров.
      • Курьер доставил товар на сумму 17 тыс руб и забыл взять оплату с покупателя, а потом не курьерская служба отказалась возмещать потери.
      • Невозможно связаться с менеджером: письма на электронную почту просто игнорируются. Попытка позвонить приводит к длительному ожиданию и прослушиванию мелодий в трубке телефона. Даже если повезет, и менеджер ответит, решение вопроса быстро не наступит, потому что менеджер не обладает информацией и в ход идут отговорки типа «это нужно уточнить на складе», «мы все переслали бухгалтеру, вам нужно связываться с ним..» и т.д. Все сотрудники, начиная от работников склада, заканчивая руководителем, при попытке обсудить проблемы по телефону говорят, что в настоящее время не могут разговаривать по какой-нибудь причине и обязательно перезвонят позже. Не перезвонили ни разу. Сложилось впечатление, что если не звонить им по 10 раз в день, то вообще происходить ничего не будет.
      • Доставлен заказ покупателю с опозданием на несколько часов и недокомплектацией, забыли укомплектовать половину единиц товара. В результате клиент устроил скандал интернет-магазину, хотя виноват ИП Никулов.
      • Регулярно задерживаются на несколько недель переводы денежных средств с продаж, которые курьер, согласно договору, принимает от покупателя за товар. Постоянно приходится звонить и просить о совершении перечислений. В итоге вообще перестали переводить деньги, ссылаясь на отсутствие договора с нашей фирмой, который потеряли или не известно вообще, что с ним сделали. При этом прием оплаты за товары интернет-магазина, с которым, яко бы, договора нет, продолжали в свою пользу.
      • Не предоставляется полноценной отчетности о доставке товаров. Если несколько раз попросить, то высылаются данные с адресами заказов и доставлен/не доставлен. А почему не доставлен, не известно. При выяснении у клиентов оказывается, что курьер приехал без предварительного предупреждения, когда его никто не ожидал, или приехал, но позже обговоренного времени, и его просто не дождались.
      • В начале работы обещали сделать онлайн – кабинет, где можно отслеживать перемещение склада, статус доставляемого груза, баланс. Обещания выполнены не были: никакого онлайн-кабинета и возможности мониторинга. И даже при направлении электронных писем никогда не знаешь, получена информация или нет, никакой обратной связи. Постоянно возникает необходимость личных звонков и уточнений, что отнимает массу времени.
      • С покупателей взималась плата за заказ и доставку товара без выдачи кассового чека, хотя курьер обязан был выдавать чек согласно заключенному договору. Это подрывало доверие клиентов к магазину.
      По всем вопросам мы пытались связаться и поговорить с директором Никуловым Василием Николаевичем. Он обещал устранить проблемы, но всякий раз обманывал. В связи с описанными выше проблемами мы решили расторгнуть договор с данной курьерской службой, но и здесь нас ждали проблемы. Служба задолжала нам ???? рублей и не вернула эти деньги. Фактически банально их украла.
      Хотим предупредить всех, кто собирается иметь дела с Daytoday express: не делайте этого, вы потратите кучу нервов и понесете значительные убытки.
      Наталья (16 февраля 2016 г. в 03:25) Номер накладной: 1
    • все в порядке

      Добрый день.

      Не согласен с предыдущим отзывом от Александра. Работаем с ребятами уже в течении месяца. Для понимания у нас сейчас порядка 30-40 доставок в день. Согласовали день возврата денег и ребята четко передают деньги с забором.

      Была проблема, что заказы нужно было формировать в excel и не удобно было, что не могу посмотреть статусы. Но сейчас сделали личный кабинет в который все попадает в режиме онлайн и теперь работа стала намного удобнее.

      Сейчас также внедряем API для сайта, чтобы в принципе отказаться от вопроса отслеживания заказов в ручную.

      Спасибо ребятам. Несомненно желаю развития ребятам!
      Иван (1 июля 2015 г.)
    • Оценка эффективности

      Сделал запрос в яндексе - хотел убедиться какие отзывы оставляют о курьерской службе - которая доставляет наши товары.
      Риамедика Групп. Мы доставляем медицинское оборудование для инвалидов и медицинских учреждений. В целом отзыв скорее нейтральный, т.к. в начале работы были небольшие нарекания, у нас крупные грузы, и постоянно требуются перевозка крупногабаритных грузов, и сначала высылали кублучки либо универсалы, но периодически не влазил. Потом стали высылать легковой коммерческий транспорт, и стало полегче - и водитель сам грузит в машину, правда ворчит немного, но справляется аккуратно и бережно. Мы ему сказали - что всё это для инвалидов, теперь работает с пониманием.
      По поводу денег, сначала тоже были вопросы - первый раз задержали по безналу, а потом начали отправлять вовремя. Сказали - что настраивали 1С, не знаю правда ли. Хочется верить.

      В целом ребята работают неплохо, раньше были сбои - потом поменяли логистов и работа наладилась.

      Мой номер для связи: +7(915)125-75-98, если возникнут вопросы с модерацией отзыва.
      Станислав (30 июня 2015 г.)
    • хорошая служба доставки

      Наш интернет-магазин Symbolshop работает с данной курьерской службой уже более 2 месяцев.
      Ребята все делают на отлично. Деньги привозят мне в течении недели по запросу. Наши клиенты очень довольны курьерами, которые доставляют наш товар. Также отдельное спасибо за обзвон моих клиентов за день до доставки. В результате этого сократилось количество возвратов и отказов.

      Желаю процветания данной компании. Несомненно мы продолжим работу с данной компанией и будем рекомендовать другим.
      Татьяна (27 июня 2015 г.)
    • Вранье на каждом шагу. Даже и здесь врут))

      Вранье на каждом шагу. Даже и здесь врут))
      На главной странице написали о компании:
      Мы не пишем «воду» об удобном личном кабинете и профессионализме наших сотрудников так как считаем это обязательными условиями для всех компаний на рынке. Поэтому только факты:
      -Страховка
      на сумму отправления
      -Возврат денег
      на следующий день
      -SMS информирование
      бесплатно
      -Стоимость от 160 руб.
      по Москве
      -Доставка
      в выходные дни

      Соглашусь только с одним, личный кабинет - действительно обязательное условие для всех компаний на рынке!
      Но у вас его нет этого удобного личного кабинета! Не было и нет!
      Возврат на следующий день - так это вообще такая "вода", слов нет!
      Профессионализма Вам Григорий желаю и честности, так уж не хватает вашей компании...
      Жалко людей, которых еще обманите, поэтому собственно и пишу правду о вас...
      Александр (23 июня 2015 г.) Номер накладной: 150515
    • Мошенники

      Значит пишу о ваше службе, генеральный директор Григорий Данилов, развернутый отзыв.
      Первое время все составлялось в Exel (с ежедневными разбирательствами было не обойтись). Договора на прием наложенного платежа от моих клиентов не заключали, а когда я попросил это сделать, просто проигнорировали.
      Постоянно меняли правила игры и условия доставки.
      В связи с этим появлялись нерешенные вопросы касаемо предоставляемых услуг.
      Всегда привозили не полную сумму по выполненным заказам, и всегда (хоть и были должны моей фирме деньги) дополнительно удерживали деньги за свои услуги.
      Спустя некоторое время начали вести все доставки в 1С.
      При этом все долги, которые остались за ребятами посчитали что могут решить и закрыть данный вопрос в очень ближайшее время.
      За 1 месяц при мне сменилось несколько менеджеров.
      Каждый раз приходилось напоминать и заново объяснять что ребята мне должны деньги.
      На что мне клялись, что все понимают и вот вот все решат.
      С директором поговорить не получалось, так как он всегда был на совещаниях, на отдыхе и где то еще. Обещания что вам перезвонят, длились неделями.
      Мой последний менеджер Николай чуть ли не ежедневно давал мужское слово о том что сегодня, завтра или послезавтра я получу свои деньги. При этом на просьбу прислать расписку всегда отказывался.
      В дальнейшем разговоре с менеджерами и курьерами оказалось что им всем задерживают зарплату. И они ждут момента когда получат наконец-то свои заработанные деньги и уйдут с данной компании.
      Так вот, наконец-то спустя два месяца со мной связался горе директор.
      Снова попросил вспомнить все что было в течении двух месяцев и взял недельную паузу.
      Да, по итогу я получил свои деньги.
      Но я убежден, что таких курьерских служб не должно существовать. Люди работают за счет привлечения новых клиентов. Даже сегодня на своем сайте делают на этом акцент, каждый новый клиент получает массу привилегий. Вы бы о постоянных своих клиентах позаботились, долги погасили курьерам по зарплате и клиентам по выполненным заказам. А то со слов ваших менеджеров у вас чуть ли не миллионный оборот в день, а вернуть каких-то 10тыс у вас нет денег и на это уходит месяцы.
      Пишите отрицательные отзывы о своих клиентах на торговых площадках. Так вы же только подставляете тем самым самих себя.
      К курьерам нареканий особо нет, но вот руководители здесь те еще махинаторы.
      Кто любит азартные игры и ежедневный риск, обращайтесь к данным ребятам ;)

      P.S.: И нашли же Вы, уважаемый, время на такое мелочное дело, как лично прокомментировать отзыв о вашей компании...
      Александр (23 июня 2015 г.) Номер накладной: 150515
    • Не надежные ребята

      Проработал с ребятами пару месяцев. По доставке проблем нет. Но вот что бы получить деньги за товары, приходилось ждать месяцами.
      7087807@mail.ru (15 июня 2015 г.) Номер накладной: 150515
    • Александр, доброго времени суток.

      С нашей стороны по возвратам было все в порядке кроме одной суммы, которую мы с Вами не могли свести. Все остальные возвраты происходили во время 1 раз в неделю тк доставок у вас не очень много всего в районе 10 в неделю.

      Как минимум не красиво и по детски писать негативный отзыв после того как мы с Вами в итоге свели все отчеты и передали сумму.

      Удачного Вам дня и хорошего продвижения в бизнесе.
      Григорий Данилов (20 июня 2015 г. в 02:13)

Добавить отзыв клиента о компании DayToday



Внимание! Оставляя отзыв без регистрации, Вы не сможете получать оповещения об ответах компании и Ваш отзыв не будет учитываться при формировании рейтинга курьерской службы. Также Вам НЕ НАЧИСЛЯТСЯ БАЛЛЫ за полезную активность на сайте, которые в будущем Вы могли бы потратить на оплату курьерских услуг.
Рейтинг КурьероФФ не несет ответственности за размещенные отзывы. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.