Всего заявок на экспресс-тендеры - 13033, из них по доставке документов - 3422, для интернет-магазинов - 1230, экспресс-доставка - 2505. Заявок за последние 30 дней - 1
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Для студента норм.

  • Всем привет. Я в достависте с 2016 года, на сегодняшний день у меня выполнено 22 заказа. Впринципе, это не очень много, но хочется немного рассказать о этом приложении

    Я живу в Москве, студент. В 2016 как раз сильно пиарилась достависта, впринципе несложный заработок, и я решил попробовать. До этого опыта в курьерстве не имел, что кстати радует, они берут туда абсолютно всех, я так понимаю.

    Зарегистрироваться очень просто, минут 15 хватит спокойно.

    Почему я могу посоветовать данное приложение только студенту? Потому что заработок будет реально небольшим. У меня соц. карта, метро около 350-400, и на наземный от 200-250
    Ну, цены менялись, в общем за проезд в месяц выходило 700 руб, и их можно было отбить спокойно за один день работы, особо не напрягаясь. Естественно у вас нет таких привилегий в плане проезда на транспорте, то особо ловить нечего в достависте, ну или купить тройку на месяц за 2к, как вариант.

    И так, о заказах в целом : Я их ловил после учебы, заказов реально много, как минимум 3-4 заказа будет около тебя, искал такие, чтобы конечный адрес был поближе к дому, и такие попадались. И в целом так, приходил домой на час раньше, и имел в среднем 250-300 руб, что конечно немного, но за пару недель эта сумма превращалась уже в 2500-3000, что впринципе неплохо, учитывая что особо ты и не паришься.

    Заказы бывают реально "жирные", можно поймать какой-нибудь заказ, который ты сделаешь за 2-3 часа , и получить рублей 500-600 чистыми, что я считаю неплохо.

    В среднем, в день чистыми можно наварить больше 1000 р, это точно. Но и побегать тоже придется. Я кстати не советую брать заказы по 190-250 руб, лучше дождаться условного заказа с 2 точками на рублей 500, по времени получится примерно одинаково, если взять 2 по 200, и по деньгам вы будете в плюсе.

    Так же когда ты начинаешь, по крайней мере было в 2016-17 гг, я не мог вообще поймать заказ, видимо приложение было ультрапопулярным, да и заказов было под сотню, я мог подписаться на заказов 20, и получить отказ, мол маленький рейтинг, нет опыта и всё такое. Сейчас заказы висят по 10, а то и более минут, и отказов у меня не было.

    По оплате проблем никогда не было - факт.
    Лучше всего конечно брать с наличкой, или безнал переводом на сбербанк, мне не очень нравится киви-заказы, т.к с киви особо деньгами то не распорядишься, разве что оплачивать комиссию. Кстати о комиссии - она зверская, процентов 25-30 достависта с заказа берет себе точно.

    Еще хочу рассказать, что может вас ожидать на достависте, у меня из всех заказов были парочку очень неприятных. Лучше заранее смотреть где находятся точки, прежде чем брать заказ, несмотря на то, что она замазана, если нажать на саму точку, то она откроется в каком нибудь приложении типа "яндекс карты, 2гис". Я так один раз не посмотрел, и заказ оказался в лютейшей промзоне, за метро Севастопольская(тогда еще его не было, как и МЦК), но платили впринципе нормально, и я потопал. Кстати - отказаться нельзя, штраф 400 руб, об этом тоже расскажу дальше. Так вот, прошел я через эту промзону, там нет асфальта, дорога мягко говоря "песок и палки", куча дворняг которые лают на тебя, и когда я пришел, человек - заказчик, ну как это бы сказать, мягко говоря был асоциален. короче говоря, по внешнему виду откровенный быдлан, с лютым перегаром, в общем из тех, кого бы я обошел за 3 метра. В итоге дал мне какой то сверток, и я его потащил на второй адрес. Что было в том свертке, остается только догадываться, в общем здесь нужно быть аккуратным, можете повезти неизвестно что, а когда вас завернут в условном метро при осмотре, конечно вы докажете, что не знали, но и потеряете время и нервы. Короче, есть такая хрень, нужно быть осторожным.

    Остальные клиенты - все были супер, я в основном смотрю где находится точка, вижу там условный бизнес центр, и спокойно беру заказ, все вежливые, с хамством не встречался, многие даже предлагали на постоянке с ними работать, ну так как я чисто по возможности катаюсь, то отказывался. Это я так, что если кто ищет постоянку - тут можно её найти непосредственно у клиентов.

    Теперь поговорим о диспетчерах - Они сволочи, самые настоящие.Они никогда не примут вашу сторону, сразу говорю. Штрафуют конкретно. Я как то попал на 400 руб,я реально случайно принял заказ, когда его смотрел, это сейчас высвечивается кнопка при нажатии принять заказ "ВЫ ТОЧНО ГОТОВЫ ВЗЯТЬ ЗАКАЗ"? .А тогда этого не было. Я звонил, просил отменить, в итоге был послан, и с меня содрали 400 руб, такие дела. Согласен, сам виноват, косяк за мной, но впринципе могли бы и навстречу пойти, я уверен, желающих куча на этот заказ было. Короче, они зарабатывают на этой комиссии, и на ваших таких косяках, фейлах, будьте осторожны.

    Что еще могу сказать : если вы студент,и у вас дешевый проезд, советую, реально крутая тема. в месяц спокойно можно поднимать чистыми тысяч 7-8, особо не парясь, если берешь один заказ после учебы, работы.

    если же вы уже состоявшийся человек, то конечно же обходите стороной достависту, нормальных денег вы тут никогда не заработаете, если уж и промышляете курьерством , то идите в обычную фирму на оклад, где вам и связь, и транспорт будут оплачивать.

    В целом, все гуд. Лично я благодарен Достависте, за то, что в свободное время можно легко заработать. А да, пользовался доставистой на айфоне 5s, затем на 10, никогда не глючила, полет нормальный.

    + проста в управлении
    + возможность брать заказ когда ты хочешь, временные рамки зависят только от тебя, никто тебя заставлять брать заказы не может
    +- заработок? нет, наверное нет. разве что так, побаловаться. поэтому это скорее плюсминус

    - поддержка(диспетчера)
    - комиссия
    - в данный момент мало заказов
    - может попасться асоциальный клиент, но от этого никто не застрахован.
    Max (17 сентября 2020 г.)
  • Здравствуйте.
    Спасибо вам за предоставленную обратную связь о работе в сервисе.
    Елена (18 сентября 2020 г. в 17:41)