Всего заявок на экспресс-тендеры - 7876, из них по доставке документов - 2152, для интернет-магазинов - 861, экспресс-доставка - 1546. Заявок за последние 30 дней - 176
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Достаевский не ценит клиентов

  • Раньше очень нравилась эта доставка, часто заказывали. Но сегодня произошел неприятный случай, после которого уже не хочется быть клиентами данной компании. Всегда брали только пиццу или суши, но сегодня решили дополнить свой заказ и попробовать сладкий шоколадный ролл с бананом. Скажу сразу, что данный десерт мне очень нравится, но пробовала его только в других заведениях, пообещала гостям, что роллами разочарованы они не будут и я ошиблась. По внешнему виду они ни чем не отличались от того, что я видела раньше, поэтому после поглощения вкуснейшей пиццы каждый человек (нас было четверо - это важное примечание) взял по одному роллу и съел. Но десерт оказался совсем не сладким, а точнее никаким и немного горчил от грецкого ореха и какао. Мне стало стыдно перед гостями, я извинилась и решила убрать оставшиеся 2 рола и пакет в который они были упакованы, в этом пакете оказалось варенье клубничное(топинг) к ролам - я очень удивилась, так как такой подачи никогда не видела. Я решила позвонить в компанию достаевский за разъяснениями (кстати на сайте написано, что роллы с сахарной пудрой, а про клубничное варенье ни слова нет) мне ответил молодой человек, выслушал вопрос, также сказал, что все передаст в отдел контроля качества и со мной свяжутся в ближайшее время. Я прождала реакции на мой звонок больше часа и позвонила еще раз. Как оказалось молодой человек не передал мою претензию, что меня немного возмутило, но девушка сказала, что отправляет мой вопрос с пометкой "срочно" и мне перезвонят в ближайшее время (да-да опять). Но в этот раз и правда позвонили очень быстро, молодой человек сначала пытался мне объяснить как пользоваться вареньем, что в него надо макать роллы, чтобы они стали сладкими, что возмутило меня еще больше. На мои замечания, что о варенье и речи не идет на их сайте и я, соответственно, ожидала совсем другой продукт - он не реагировал (только сказал, что передаст кому-то, чтобы инфу на сайте исправили), я попросила компенсацию или возврат денег на что мне был дан ответ, что компенсацию они не могут предоставить, так как из 6-ти ролов осталось только 2, а им нужно 75% продукта для экспертизы. И вот тут у меня возник вопрос, что мне надо было сделать? попробовать самой а людям надавать по рукам, чтобы не трогали пока я не продегустирую или заставить их все выплюнуть, собрать в банку 75% и отдать достаевскому? Что за экспертиза такая если к свежести продукта претензий нет, а вопрос только в комплектации и в этом дьявольском варенье, которое абсолютно убивает вкус? Менеджер мне сказал, что поделать он ничего не может, вопрос решить тоже и только талдычил про 75%. У меня осталось 2 ролла, баночка этого варенья и очень неприятный осадок. Достаевский не ценит своих клиентов, что тоже очень обидно, будем искать другую доставку.
    Елена (17 апреля 2017 г. в 00:55) Номер накладной: 1486000