Добрый день. Я работаю в приложении уже 5 дней, только положительные отзывы. В связи с эпидемией основная работа приостановилась, решил подработать. Все было нормально до Заказа 81968. В котором заказчик выставил неадекватное время заказа на второй адрес. Я позвонил ему по телефону, хотел сказать что МОГУ задержаться на 5-10 минут. Он был явно агрессивно настроен из-за предыдущих курьеров, бросил трубку, даже не выслушал меня и моментально отменил заказ. В итоге мне пришел штраф. Я написал в службу поддержки, мне ответил некий Евгений Беркута, который видимо вообще не читал мои сообщения. Потому что я ему 7 раз написал что не отменял заказ, а лишь хотел сказать что могу зажержаться
В приложении привыкли работать с узбеками и таджиками которые даже читать не умеют, но почему я должен из-за этого выплачивать настолько несправедливый штраф? Спасибо большое, второй день не могу нормально работать.
Даже если этот момент решат в мою сторону, я потерял кучу времени.