Всего заявок на экспресс-тендеры - 12549, из них по доставке документов - 3323, для интернет-магазинов - 1208, экспресс-доставка - 2409. Заявок за последние 30 дней - 36
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

ДОСТАВИСТА - ВОРЫ!

  • Добрый день!
    Достависта.ру Достала очень многих своих лояльных клиентов!
    Оформляется заказ, назначается курьер, приезжает курьер, который выглядит иначе, чем на фото в личном кабинете, забирает товар и развозит по адресатам, после чего высылает вам ФАЛЬШИВЫЙ чек о совершении перевода средств на вашу карту и внимание (!) после этого еще по одному заказу доставлять товар.
    Вопросы напрашиваются???
    А может курьеры и сама контра Достависты работают вместе, обманывая клиентов на крупные суммы?
    Не нужно быть грамотным следователем, чтобы понять что это так и есть.
    Если вы обратитесь к менеджеру оператору с вопросом, как вы отбираете курьеров, то вам все в один голос напишут, что курьеры проходят СЕРЬЕЗНЫЙ отбор и проверку, и если ваш заказ подразумевает прием денежных средств от клиентов, то такие курьеры отмечены ВЫСОКИМ рейтингом компании за удачно выполненные заказы, а также эти курьеры имеют поручителей, т.е. им можно ДОВЕРЯТЬ!
    Но как обстоят дела на самом деле…
    Приезжает к вам курьер (нерусский, но это ладно, ТК РФ это не запрещает), выполняет ваш заказ и по факту прикрепляет в личном кабинете ЛИПОВЫЙ чек о совершении операции перевода средств и после это ВЫКЛЮЧАЕТ телефон. Вопрос: что вы будете делать в таком случае? Конечно вы сразу пишите в службу поддержки (звонить нереально, связи с компанией по телефону НЕТ). И что дальше? Вы получаете простой ответ: «А вы договор читали?». Объясню, в договоре все хитро прописано, что компания Достависта не является курьерской компанией, а просто оказывает услуги соединяя клиента и курьера, поэтому все гарантии по утрате, порче груза или краже средств лежат на курьере, и к компании не имеют НИКАКОГО отношения. Вопрос: А КТО НАБИРАЕТ ЭТИХ КУРЬЕРОВ? РАЗВЕ НЕ КОМПАНИЯ ЛИ?
    Страхуйте груз, только после этого мы возможно выплатим вам компенсацию.
    На просьбу предоставить данные курьера отвечают – личные данные курьера не предоставляем.
    Служба безопасности ДОСТАВИСТЫ достойна отдельного внимания.
    Они НЕ проверяют ЧЕК О ПЕРЕВОДЕ СРЕДСТВ в момент его прикрепления курьером в личном кабинете (компания оповестила нас, что заказ завершен и средства переведены). Проверять чек стали только после нашего обращения, подтвердили что он ЛИПОВЫЙ и да, внимание (!!!) попросили прощения и сказали что блокируют клиента в системе, так что он больше никого не обворует. ЭТО КАК? То есть на существующий факт кражи им ПОФИГ?? ОТВЕТ – ДА, ДА и еще раз ДА!
    После многочисленных обращений, и вопросов на каком этапе происходит поиск курьера отвечают – МЫ НЕ ДАЕМ ТАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ. Т.е. я пострадавшая сторона НЕ ИМЕЮ ПРАВА ЗНАТЬ каким образом разбирается компания с курьером.
    (!) И ЕЩЕ ОДНА ТЕМА – при встрече с курьером, первое что он спросил: «А вы из региона или из Москвы?». Задумайтесь, для чего эта информация курьеру??
    После того как курьер отвез мои заказы и ПРИСВОИЛ (УКРАЛ) средства, ПОДДЕЛАВ ЧЕК СБЕРБАНКА он поехал еще к кому-то отвозить заказ. Не скрылся, не выключил телефон, а поехал завершать дела. И вы скажите что компания ДОСТАВИСТА не мутят вместе с курьерами?
    Сейчас по этому факту кражи разбирается МВД и уголовный розыск Москвы.
    Мы пока ждем, а вы подумайте 10 раз, нужно ли так рисковать, чтобы потом терять деньги, нервы, время…
    Варя (24 апреля 2019 г.) Номер накладной: 66565
  • Добрый день. Понимаем, насколько это неприятно и искренне сочувствуем в сложившейся ситуации. Делаем все возможное, чтобы сделать доставку удобной и безопасной для наших клиентов. Но от кражи/потери, к сожалению, никто на застрахован. 
    Поэтому всегда рекомендуем клиентам пользоваться дополнительной услугой — «Объявленная ценность». За символическую плату в 0,5% от стоимости груза, которую вы объявляете, гарантируем полное возмещение этой стоимости, если отправление будет утрачено/повреждено или указанная в заказе выручка не будет переведена клиенту.
    После вложения курьером чека, вам отправляется сообщение о необходимости проверить правильность реквизитов и корректность чека. Если что-то не верно сообщить нам.
    Случаи если приезжает другой курьер единичны, в них мы сразу прекращаем сотрудничество с курьером передавшим данные другому лицу.
    В вашей ситуации при оформлении заказа №66565 18 апреля в поле "Ценность" вы указали сумму 0 рублей. В случае, если бы вы указали в поле «Объявленная ценность» сумму равную сумме выручки (18228,00 руб), то стоимость заказа выросла бы на 0.5%, то есть на 91,14 руб, при этом мы бы полностью компенсировали вам потерю.
    Мы продолжаем поиски курьера, доступными способами, которые соответствуют внутренним правилам компании. Действительно, озвучить их мы вам не можем. Мы предпринимаем все возможные действия для решения проблемы.
    Судя по написанной вами выше информации вы уже обратились в полицию, по запросу от них мы обязательно предоставим всю имеющуюся у нас информацию, которая поможет в розыске.
    Елена (24 апреля 2019 г. в 17:11)