Вроде бы хороший сервис, пользовалась один раз, всё доставили вовремя и аккуратно. Смутило, что нет ни одного контактного номера телефона, некуда было позвонить. Номер, который был указан где-то в поисковике, вёл на автоответчик. Всё общение происходит через чат на сайте и сообщения в их группе в соцсети Вконтакте. Ещё система сама сдвинула время подачи машины, что меня вообще запутало и заставила поволноваться. И третье, что смутило, при онлайн-оплате с меня списали 1 рубль, потом списали сумму доставки, а потом вернули 1 рубль. Очень странно. Какие-то двоякие впечатления от сервиса
Елизавета
(21 мая 2020 г.)
Елизавета, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы перешли на текстовую онлайн поддержку, так мы реагируем на ваши обращения намного быстрее. 1 рубль списывается для проверки работоспособности вашей карты.