История короткая, но поучительная. Решил воспользоваться данной службой. Требовалось доставить заказ из магазина на адрес. Оплатил товар и звоню ИМ. Время 15.00. Оператор принимает заказ, страхует ( об этом отдельно ) и назначает время прибытия курьера на 16.30. Доставка осуществиться за 1ч.30мин. Подходит время Х, а звонка нет. Я звоню оператору и спрашиваю, а когда же прибудет в магазин курьер, на что мне отвечают "Мы не знаем, курьер в пути". Звоню им в 17.00 "Ну когда же курьер прибудет?", а в ответ "Мы не знаем, но можем сделать повторно заявку." В 17.15 звонит курьер и говорит, что он уже двигается в сторону получателя.. Как? Я даже не говорил, что нужно отвозить. Благо в магазине я был единственный и они отдали то, что я заказал. Заказ прибыл в 20.00. И тут справедливый вопрос. Кто виноват? Курьер.. Сомневаюсь.
Относительно страховки. Компания ни какой ответственности не несет за Вашу посылку. Или курьер или страховая. Если не застраховали и курьер пропал то Увы, вы пролетаете как фанера над Парижем ))
Из этого следует, что задумка оригинальная, а реализация "отстой".
В моем случае все прошло успешно и курьер привез, но могло быть иначе.. Про время я вообще молчу. То что вам обещают и действительность как земля и небо.