Всего заявок на экспресс-тендеры - 12554, из них по доставке документов - 3326, для интернет-магазинов - 1208, экспресс-доставка - 2409. Заявок за последние 30 дней - 39
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Контракты

  • Достависта снова пробила дно , решил попробовать контракты . Первый контракт был хороший и я даже заработал 4000 чистыми(средний заказ 650р) это был понедельник , но как обычно дальше достависта показала себя во всей красе. Зачем выбирать место где начинать и где заканчивать если вас пошлют куда угодно но не туда куда вы указали. К пятнице заработок упал до 2000 чистыми при этом средняя стоимость заказа 400р классно ? Самое интересное что клиенты платят по 1000 и больше, а Достависта очень все хитро делает 25% ее комиссия ,но они умудряются взять с вас ещё комиссию за некие доп. Услуги Достависта и получается что клиент даёт вам 1000 за заказ Достависта берет свои 25%(250р) а потом ещё может взять сколько захочет хочет хоть 100р хоть 250р у меня так было клиент даёт 1081 а получаю я чуть больше 400р классно ? Вот и получается что Достависта из хорошей идеи сделал для себя машину для заработка денег , они даже за платное ожидание забирают себе бешеный процент , вы ждёте на точке думаете «ну ладно хоть 120р получу за ожидание» но хрен вам повезёт если 60р вам дадут а бывает и 48р только дают , а остально Достависта себе забирает и поэтому никогда не просите диспетчеров добавлять платное время , сами договаривайтесь с клиентом . В контрактах Достависта есть ещё большая проблема это диспетчера , вам могут кинуть заказ в контракт на который вы никак не успеете и когда вы будите просить диспетчера вас снять с этого заказа вы потеряете столько времени что можно с ума сойти вот вам пример: вы стоите в пробке вам прилетает заказ в контракт на который вам нужно попасть через 30 мин при этом нужно проехать 5км пробки вы смотрите в навигаторе сколько вам ехать , оказывается минимум 1час , но вы понимаете что даже за час вы не доедите . Вы звоните клиенту спрашиваете до какого часа он на точке , он говорит вам и вы понимаете что никак не успеете . Начинается самое интересное общение с диспетчером вы ему отписываете ситуацию и вам говорят чтобы вы договорились с клиентом о переносе времени .классно ? Вы продолжаете объяснять диспетчеру, что вы уже общались с клиентом и он будет там до определённого времени к которому вы не успеваете , диспетчер вам расскажет что он смотрел по Гугл картам и вы должны успеть ) вы ему будете объяснять что вы проехали в пробке за 20 минут один километр а вам ещё 4 проехать надо , а в конце вам просто скажут «ну постарайтесь успеть» при том что уже прошло 20-30 минут общения, а вы все ещё стоите в пробке) и за все эти разборки вы получить 350р по безналу ) и то если клиент не уедет , а если уедет вас ждёт Новый круг увлекательного общения с клиентом , где вы будите объяснять почему вы опоздали и клиент уехал . Вы простоите в пробке час - два и не получите никаких компенсаций ведь Достависта тут не причём это вы опоздали ) и такие ситуации каждый день , это непрекращающаяся борьба с диспетчерами . Бывает выезжаешь на контракт ,а заказчик трубку не берет но тебе ехать нужно ибо , ты сообщил это диспетчеру и тебе говорят «выезжайте на точку» ты едешь и звонишь но никто не берет телефон , а когда ты подъехал заказ сбрасывается ты пишешь это диспетчеру, а тебе говорят мальчик договаривайся об компенсации с клиентом ) наша хата с краю) а трубку там никто не берет ) и в итоге часового общения ты понимаешь что эти 100р компенсации того не стоят .
    Никита (7 декабря 2019 г.)
  • Никита, здравствуйте. Спасибо вам за обратную связь, хотя она нас и разочаровала.
    Напишите, пожалуйста, примеры заказов, которые вы описали или номер вашего телефона. Можете данную информацию направить на es@dostavista.ru
    Елена (9 декабря 2019 г. в 15:46)