Компания полное дно!
Пока ничего не произошло, всё кажется и нормально, но как только по вине компании груз не был доставлен, то поддержка сразу же начала игнорировать, не отвечать на сообщения, дозвониться до них невозможно, везде автоответчик.
Дело в том, что по заказу № 04388 от 15.08.2020 курьеру были переданы - букет цветов стоимостью 6100 руб., коробка конфет стоимостью 300 руб., открытка стоимостью 50 руб., брендированный пакет стоимостью 150 руб., а так же оплачена доставка в сумме 1300 руб. Курьер заказ не выполнил, груз не довёз, чего он сам лично не отрицает и сообщает, что всё присвоил себе. Дностависта открещивается и говорит, что не несёт ответственности за своих сотрудников, которых сама же назначает на заказы. Знакомая, работающая в компании по поднятию репутации faros.media рассказывала, что достависта обращалась к ним, но через некоторое время они отказались от них, так как невозможно обелить компанию, которая постоянно косячит.
Вот и делайте выводы...
Владимир
(17 августа 2020 г. в 17:48)
Номер накладной: заказ № 04388 от 15.08.2020
Здравствуйте.
Понимаем, насколько это неприятно, и искренне сочувствуем вам в сложившейся ситуации. Мы бы очень хотели, чтобы такого никогда не случалось, но иногда, несмотря на жесткую систему отбора кандидатов, в систему все же попадают безответственные курьеры. Доля неприятных инцидентов составляет 0,2%, и нам искренне жаль, что не повезло именно вам. Спасибо вам за сигнал, этот курьер заблокирован и больше не получит ни одного заказа.
Достависта гарантирует выплату компенсации в случаях утраты или повреждения отправления, либо отсутствия перевода выручки клиенту, только если в заказе была указана объявленная ценность.
В вашей ситуации при оформлении заказа №04388 15 августа в поле "Ценность" вы указали сумму 0 руб. В случае, если бы вы указали в поле «Объявленная ценность» сумму равную стоимости отправления 6600 руб., стоимость заказа выросла бы на 0,5%, а именно на 33,00 руб. и мы бы полностью компенсировали вам потерю.
Оптимальным решением в вашем случае будет обращение в полицию. Если полицейские обратятся к нам с запросом, мы обязательно предоставим им всю имеющуюся у нас информацию.
В будущем рекомендуем указывать соответствующие дополнительные услуги по доставке в момент создания заказа или сообщать диспетчеру в чате всю необходимую информацию, чтобы мы могли корректно оформлять ваши заказы или вовремя вносить в них изменения.
Елена
(17 августа 2020 г. в 18:00)