Всего заявок на экспресс-тендеры - 12555, из них по доставке документов - 3326, для интернет-магазинов - 1208, экспресс-доставка - 2409. Заявок за последние 30 дней - 40
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Мошенники с Достависта

  • Компания полное дно!
    Пока ничего не произошло, всё кажется и нормально, но как только по вине компании груз не был доставлен, то поддержка сразу же начала игнорировать, не отвечать на сообщения, дозвониться до них невозможно, везде автоответчик.
    Дело в том, что по заказу № 04388 от 15.08.2020 курьеру были переданы - букет цветов стоимостью 6100 руб., коробка конфет стоимостью 300 руб., открытка стоимостью 50 руб., брендированный пакет стоимостью 150 руб., а так же оплачена доставка в сумме 1300 руб. Курьер заказ не выполнил, груз не довёз, чего он сам лично не отрицает и сообщает, что всё присвоил себе. Дностависта открещивается и говорит, что не несёт ответственности за своих сотрудников, которых сама же назначает на заказы. Знакомая, работающая в компании по поднятию репутации faros.media рассказывала, что достависта обращалась к ним, но через некоторое время они отказались от них, так как невозможно обелить компанию, которая постоянно косячит.
    Вот и делайте выводы...
    Владимир (17 августа 2020 г. в 17:48) Номер накладной: заказ № 04388 от 15.08.2020
  • Здравствуйте.
    Понимаем, насколько это неприятно, и искренне сочувствуем вам в сложившейся ситуации. Мы бы очень хотели, чтобы такого никогда не случалось, но иногда, несмотря на жесткую систему отбора кандидатов, в систему все же попадают безответственные курьеры. Доля неприятных инцидентов составляет 0,2%, и нам искренне жаль, что не повезло именно вам. Спасибо вам за сигнал, этот курьер заблокирован и больше не получит ни одного заказа.
    Достависта гарантирует выплату компенсации в случаях утраты или повреждения отправления, либо отсутствия перевода выручки клиенту, только если в заказе была указана объявленная ценность.
    В вашей ситуации при оформлении заказа №04388 15 августа в поле "Ценность" вы указали сумму 0 руб. В случае, если бы вы указали в поле «Объявленная ценность» сумму равную стоимости отправления 6600 руб., стоимость заказа выросла бы на 0,5%, а именно на 33,00 руб. и мы бы полностью компенсировали вам потерю.
    Оптимальным решением в вашем случае будет обращение в полицию. Если полицейские обратятся к нам с запросом, мы обязательно предоставим им всю имеющуюся у нас информацию.
    В будущем рекомендуем указывать соответствующие дополнительные услуги по доставке в момент создания заказа или сообщать диспетчеру в чате всю необходимую информацию, чтобы мы могли корректно оформлять ваши заказы или вовремя вносить в них изменения.

    Елена (17 августа 2020 г. в 18:00)
  • Asd
    Владимир (17 сентября 2020 г. в 14:43)