Всего заявок на экспресс-тендеры - 12338, из них по доставке документов - 3268, для интернет-магазинов - 1199, экспресс-доставка - 2365. Заявок за последние 30 дней - 45
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Некомпетентная служба поддержки

  • Работать начал недавно, на сегодняшний момент сделал 19 заказов, что означает приблизительно 5 рабочих смен. Работать, в целом, нравилось, но в пятницу 21 числа нарвался на штраф, причем, по моему убеждению, совершенно не по своей вине.
    Итак. Заказ 23411. Включен режим постоянной работы, сделал заказ на Кутузовской, новых нет, прохладно. Захожу на МЦК погреться. В районе ст.м. Автозаводская приходит заказ, на который отведено полчаса. С удивлением обнаруживаю, что он на станции Водный Стадион, то есть на другом конце МЦК от меня. Это 30 мин на метро плюс 20 минут минимум пешком до адреса. То есть, план по времени технически невыполним. Связываюсь с клиентом, объясняю ситуацию (из соображений - если бы клиент согласилась расширить временные рамки, я бы поехал). Клиент отказывается. Мне прилетает штраф -400р. WTF? Сотрудник службы поддержки поясняет: клиент указала причиной, что, мол, курьер попросил отменить заказ. Если что, пишите на op@dostavista.ru, опишите вашу ситуацию. Мы стараемся рассматривать все ситуации индивидуально, говорили они (некто Алексей, у меня и скриншот имеется). Написал. Потом, подумавши, написал еще на edu@dostavista.ru, приложив запись разговора с клиенткой как доказательство. что ни о чем таком я ее не просил. В обоих случаях ситуацию описал подробно. Ну, а дальше начались свистопляски. В первом случае ответа дождался через 2 дня.

    "Заказ был отменен клиентом с причиной "Курьер попросил отменить заказ". При отмене с такой формулировкой курьеру выставляется штраф.

    Обращаем ваше внимание, что снятие с заказа через клиента (просили отменить, сказали, что не успеете и прочее) не отменяет штраф.

    По программе видно, в момент назначения вы были в 1,21 км. от первого адреса. У вас было 38 минут для преодоления данного расстояния. Это реально и в этом случае штраф обоснован." - пишет некая Александра.

    То есть, Александре проще допустить, что я ее сознательно обманываю, чем то, что программа элементарно дала сбой из-за того, что я был в метро, где вечно плохо со связью. Но нет. Программа показывает, значит - вы БЫЛИ! В такой вот ультимативной форме. Но к этому письму я еще не прикреплял запись разговора.

    "Клиент отменил заказ с причиной "Курьер попросил отменить заказ". Отмена заказа по данной причине говорит о том, что вы просили клиента отменить заказ, а следовательно отказались от выполнения.

    Отказ от заказа через клиента эквивалентен самостоятельному снятию и снятию через диспетчера и также влечет за собой штраф.
    Штраф выставлен согласно правилам Достависта и не может быть отменен."

    Пишет Екатерина. Простите, а для кого я запись разговора-то прикреплял? Уж не для вас ли? И для чего, собственно? Уж не в качестве ли вещественного доказательства, что с моей стороны в сторону клиента такой просьбы не поступало?! Вы запись-то вообще слушали?

    Судя по тому, какими общими фразами стараются отделаться "специалисты службы поддержки", никаким "индивидуальным рассмотрением" там даже не пахнет, ошибся Алексей.

    Вообще, создается впечатление, что на том конце проводя сидят какие-то зацикленные аутисты, которые снова и снова зачем-то сообщают мне информацию, которая мне и так давно известна, из-за чего я им, собственно, и пишу, но упорно не хотят ничего сделать ради решения вопроса. Хотя у меня ощущение, что там и персонал сидит такой, который в принципе ничего не решает. У меня все, дорогая редакция.
    Элоф Корса (26 февраля 2020 г.)
  • Здравствуйте.

    Спасибо вам за обратную связь. По данному случаю проведена повторная детальная проверка. В разговоре который вы прислали вы не попросили клиента изменить время, как вы указываете, в связи с этим штраф считается обоснованным.
    Так как вы отказывались в первый раз, в качестве лояльности штраф мы отменим. В дальнейшем таких действий предпринято не будет.
    Елена (2 марта 2020 г. в 11:36)