Всего заявок на экспресс-тендеры - 12338, из них по доставке документов - 3268, для интернет-магазинов - 1199, экспресс-доставка - 2365. Заявок за последние 30 дней - 43
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Немного о службе Достависта

  • Работаю в Питере пешим курьером как фрилансер. Контракты не брал ни разу. Хочу отметить как положительные, так и отрицательные стороны. Начну с положительных.
    1. Сервису в целом благодарен за то что он есть.
    2. Самозанятость дает небольшую финансовую выгоду.

    Отрицательные моменты (по мере уменьшения отрицательности момента) :
    1. Ограничена видимость пула заказов одним заказом до закрытия 1-й точки. Часто минут 30-40 нет возможности взять хотя бы еще один заказ, а хорошие заказы разбирают быстро.
    2. На отдельных заказчиках сильно заужено ГЕО: можно быть всего в километре от первой точки и не видеть хорошего заказа, который посчасливится взять другому курьеру, а ты даже не узнаешь, что он был. Да, потом ГЕО автоматически расширяется, но весь "жир" уже разобран и "висит" только калич.
    3. Очень низкие цены на доставку (особенно с оплатой на киви). Я понимаю, что конкуренция со стороны других курьерских служб, но нельзя же понижать цены настолько, что они становятся просто оскорбительными и принижающили человеческое достоинство!?
    Досадно, что подавляющее большинство заказчиков создают днищенские заказы и часами ждут, что называется "у моря погоды". А потом негодуют, почему долго не назначают курьера. Они даже не знают, что фрилансеры назначаются сами и что они по много тысяч раз в день скидывают их днищенские заказы в мусорку (т. н. Архив) в надежде увидеть хоть один б. м. приличный заказ (с достойной оплатой). Народ у нас нищий и жадный и удавится накинуть через диспетчера рублей 200-300 к заказу, чтобы его с большим энтузиазмом хотя бы разглядывали в пуле.
    Считаю, что Достависта должна как-то очень старательно и аккуратно информировать заказчиков о том, что цену заказа можно и повысить. Не все заказчики в принципе понимают, что проблема в днищенской цене. Многие думают, что вся сумма достанется курьеру, а сам сервис работает бесплатно.
    4. Совершенно не учитываются погодные условия и областные точки, куда кроме как с обозом и не доберешься.
    Мелких минусов еще наберется, но они не так критичны.
    Антон (9 октября 2020 г.)
  • Здравствуйте. Спасибо за развернутую обратную связь о нашем сервисе.
    1. Вы можете взять второй заказ только после закрытия одной точки на первом. Изменений по этому вопросу не планируется.
    2. Чтобы проверить видимость заказов обратитесь, пожалуйста, на edu@dostavista.ru, ограничений по заказчикам нет.
    3. Цены динамические, зависят от спроса и предложения. Могут в любой момент как повыситься, так и понизиться.
    4. Погодные условия косвенно влияют на цену, так как влияют на предложение. Алгоритм при построении маршрута синхронизируется с алгоритмами Яндекс Карт, если в точку назначения нельзя добраться на общественном транспорте, пеший заказ не будет создан.
    Елена (9 октября 2020 г. в 18:06)