Всего заявок на экспресс-тендеры - 13129, из них по доставке документов - 3458, для интернет-магазинов - 1276, экспресс-доставка - 2509. Заявок за последние 30 дней - 3
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Обман курьеров Достависта.

  • Добрый день.
    Больше однозначно работать с курьерской службой не буду.
    Хотя через них оформил почти 280 заявок
    Курьер 13.03.2019 взял заказ на сумму 12380 рублей, доставку сделал, деньги с клиента взял а мне их не перевёл.
    Соответственно телефон выключен, служба безопасности дозвониться не может и т.д и т.п...
    Сразу последовал ответ: "Ваш груз не был застрахован и т.д" деньги вернуть не сможем, мы ведь не курьерская служба, а просто сервис который помогает связать клиента и курьера....
    Так зачем вы тогда при трудоустройстве курьеров вообще проверяете документы? Паспорт/ИНН и т.д? Если ответственности за них не несете, хотя по случаю вы являетесь работодателем и заказ я делаю не персонально курьеру, а обращаюсь в вашу компанию через обратную форму на сайте.
    Скидка в 1000 рублей в качестве компенсации мне не нужна, можете оставить её себе для следующих аналогичных случаев.
    Имея дело с денежными средствами и порой не малыми, я бы на вашем месте включал страхование товара по умолчанию, проблем было бы гораздо меньше.

    Михаил (14 марта 2019 г. в 16:28) Номер накладной: 66052
  • Михаил, добрый день! Нам жаль, что вы пострадали из-за действий недобросовестного курьера — он уже заблокирован, чтобы ни вы, ни другие клиенты больше не столкнулись с такой неприятной ситуацией. 
    Позвольте пояснить некоторые моменты: 

    1. Достависта дает возможность доставить отправления быстро. Чтобы это было возможно, мы используем краудсорсинговую модель. Традиционные курьерские службы не предоставляют такую услугу с курьерами в штате. Аналог Достависты это самостоятельный поиск курьер на Авито. Но курьер с Авито не пройдет наш отбор, тесты и не наработает рейтинг. Вероятность исчезновения или порчи отправления у такого курьера сильно выше. Это проверенно. 

    2. Достависта работает хорошо. Это объективный факт. Субъективно мы очень не довольны. Но, в Достависте работают люди. С ними случаются ЧП. Курьеру может стать плохо, его могут арестовать, ограбить, избить, и т.д. У нас сейчас 15000 доставок в день, которые выполняют десятки тысяч курьеров. Когда проблемы возникают, мы оперативно выплачиваем компенсацию в размере суммы объявленной ценности. Мы выполнили почти 6 000 000 доставок и за это время нам оставили несколько сотен негативных отзывов. 

    4. Работаем над тем, чтобы наш сервис был безопасным, исключая неблагонадежных курьеров на стадии отбора. Однако, любой алгоритм может дать сбой, что и произошло. Чтобы исключить даже такие случаи, согласно правилам рекомендуем клиентам пользоваться дополнительной услугой — «Объявленная ценность». За символическую плату в 0,5% от стоимости груза, которую вы объявляете сами, Dostavista.ru гарантирует полное возмещение этой стоимости, в случае если отправление будет утрачено, либо повреждено, либо в заказе указана выручка и она не переведена клиенту. Услуга объявленной ценности в вышеперечисленных случаях подразумевает собой договор поручительства, составленный в соответствии с правилами, опубликованными на сайте (приложение 5, стр. 65). и создана для того, чтобы уберечь нашу платформу от мошенничества со стороны клиентов. Указывая ценность, вы подтверждаете намерение заключить договор поручительства. К сожалению, мы не можем компенсировать убыток, причинённый третьими лицами, без договора поручительства. Таковы правила.

    3. Клиенты пытаются обмануть систему гораздо чаще чем курьеры. Если не брать страховку за отправление, даже открытку, то клиенты-мошенники накинутся на сервис как саранча, требуя заоблачные компенсации за пустые коробки. По-этому страхование грузов есть у всех. У нас поле где указывается ценность специально сделано обязательным. Чтобы отказаться от страховки надо указать, что ценность отправления = 0 Р.
    Елена (14 марта 2019 г. в 17:01)