Всего заявок на экспресс-тендеры - 13033, из них по доставке документов - 3422, для интернет-магазинов - 1230, экспресс-доставка - 2505. Заявок за последние 30 дней - 2
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

ОБМАНЫВАЮТ ЛЮДЕЙ

  • Отвратительный сервис! Обманывают людей! При порче товара денег не возвращают!

    Итак, по порядку:
    Груз: баннер Blockout 3,2 метра скрученный.
    Комментарии: не сгибать
    Номер заказа: 84026
    Дата доставки: 23.06.2020
    Объявленная ценность груза: 5000 рублей

    Покупал у типографии.
    Я заказчик доставки и покупатель.

    1) Заказал и оплатил ПОРТЕР за 1717 рублей.
    2) Приехал легковой универсал. То есть категория автомобиля на 2 позиции ниже. Легковая, Джип, Каблук, Портер. Легковая стоила примерно 500-600 рублей.
    3) Мне как заказчику не сообщили, что приедет легковая машина вместо ПОРТЕРА. Об этом я узнал, когда привезли мятый баннер.
    4) Сразу обратился в службу компенсации. Попросил вернуть стоимость доставки 1717 рублей и компенсировать 2000!!! рублей, а не объявленные 5000 рублей, так как баннер всё же удалось восстановить путем вытягивания и отпаривания. Вызывали специалиста, который взял 2000 рублей. И как честный человек, я не стал просить объявленные 5000 рублей, хотя мог.
    5) Сотрудник Достависта (отдела компенсации) Ирина в чате подключилась к решению задачи. Запросила все фото. Я отправил.
    6) Сообщила что компенсация одобрена!
    7) Потом запросила паспортные данные и договор. Я отправил.
    8) Оплатить обещала в течение 3-х дней.
    9) 5 раз я в переписке задал вопрос, почему вместо оплаченного ПОРТЕРА приехала легковой универсал, который в три раза дешевле, мне на вопрос не ответили.
    10) Далее выяснилось, что компенсация не одобрена и начались идиотские вопросы. Основной такой: почему отправитель, увидев машину разрешил грузить товар? Да потому что отправитель — это продавец! Что приехало, туда он и погрузил, а мне как заказчику не сообщили, о замене машине и главное не вернули разницу в цене.

    Сегодня 09.07.2020 – возврата доставки и компенсации нет!

    Итог: переплата за доставку В ТРИ РАЗА. Испорченный груз – 2000 рублей на восстановление, потрачено куча времени на переписку и компенсацию без результатно.

    Знайте, если Достависта испортила товар, вам денег никто не вернет! Объявленная ценность груза – это только для вида и для дополнительного заработка.

    Обманывают людей: присылают машины ниже классом вместо оплаченных, сотрудники компенсации говорят, что компенсация одобрена, потом говорят нет и денег не возвращают.

    НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДОСТАВИСТА ДЛЯ РАБОТЫ! Пока всё хорошо, сервис кажется неплохой, но как только случается порча, никто отвечать не хочет, все не при делах.
    Антон (9 июля 2020 г. в 21:10) Номер накладной: 84026
  • Антон, здравствуйте. Нам очень жаль, что произошла такая ошибка. К курьеру уже применены санкции в соответствии с регламентом. Компенсация в размере 2000 руб. будет выплачена вам сегодня. Также в качестве извинения позвольте предложить вам промокод на скидку на следующий заказ, он будет направлен вам в чат личного кабинета. Приносим свои извинения и надеемся, что вы дадите сервису еще один шанс.
    Елена (10 июля 2020 г. в 10:56)