Пользование обновленной программой показало, что полдня может все работать нормально, - как-будто стало лучше, чем в первые дни после обновления. В том смысле, что в метро программа не "теряет" мое местоположение. Но рано или поздно (на этой неделе каждый день) , она-таки меня теряет. Причем если программа меня потеряла, то что бы я ни делала- перезагрузка, выключение,.... не помогают до тех пор, пока не выхожу из метро. То есть, все время, что я дальше еду, у меня нет доступа к заказам; и выходя из метро, снова надо удалять ненужные заказы, что, конечно, очень неудобно. Можно решить эту проблему? Ведь в предыдущей версии такого не было вообще.
Софья
(6 ноября 2020 г.)
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь, передали информацию ответственным специалистам.
Пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки ( в приложении под знаком *?* - раздел «Сообщить о технической ошибке») и детально опишите ситуацию. В идеале прикрепите скриншот, когда приложение зависает.