Всего заявок на экспресс-тендеры - 12337, из них по доставке документов - 3268, для интернет-магазинов - 1199, экспресс-доставка - 2365. Заявок за последние 30 дней - 49
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Обновленная программа

  • Пользование обновленной программой показало, что полдня может все работать нормально, - как-будто стало лучше, чем в первые дни после обновления. В том смысле, что в метро программа не "теряет" мое местоположение. Но рано или поздно (на этой неделе каждый день) , она-таки меня теряет. Причем если программа меня потеряла, то что бы я ни делала- перезагрузка, выключение,.... не помогают до тех пор, пока не выхожу из метро. То есть, все время, что я дальше еду, у меня нет доступа к заказам; и выходя из метро, снова надо удалять ненужные заказы, что, конечно, очень неудобно. Можно решить эту проблему? Ведь в предыдущей версии такого не было вообще.
    Софья (6 ноября 2020 г.)
  • Здравствуйте. Спасибо за обратную связь, передали информацию ответственным специалистам.
    Пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки ( в приложении под знаком *?* - раздел «Сообщить о технической ошибке») и детально опишите ситуацию. В идеале прикрепите скриншот, когда приложение зависает.
    Елена (9 ноября 2020 г. в 14:18)