Елена, я так понимаю вы как и ваши операторы невнимательно читаете сообщения.
Еще раз повторю, с вашей компанией я уже привыкла одно и то же говорить по несколько раз.
Почему я должна страдать с финансовой стороны из-за ваших курьеров? Я уже молчу о репутации моей компании.
Почему в вашу бестолковую голову не приходит в голову дать клиенту 1 раз скидку за многочисленные косяки ваших курьеров, чтобы от вас элементарно не ушел клиент. И не надо говорить, про то, что вы агрегатор и бла-бла-бла... Вы получаете комиссию за каждый заказ, и вам видимо наплевать, что от вас может уйти компания, которая тратит более 50к в месяц. Ну что ж. Ваше право.
Вы решаете взять комиссию с клиента, оштрафовать курьера, еще дополнительную комиссию с повышения стоимости. По итогу, курьер в минусе, я в минусе, вы в шоколаде. Вам не кажется, что "НЕМНОГО" охамели?
Между прочим, про повышение стоимости это я изначально говорила вашим оператором, а не они предлагали, потому что в их голову это даже не приходило по ходу.
В очередной раз, вы показали свое безответственное и наплевательское отношение к своим постоянным клиентам. Однозначно наши пути с вами на этом расходятся. Думаю с таким отношением вы не долго протянете.