В общем, купил подержанных запчастей у продавца, который оформил доставку доставистой.
Через какое-то время мне приходит SMS - "курьер прибыл на адрес, первые 15 минут ожидания бесплатно". И что с этим делать, если я нахожусь на другом конце москвы? Никаких звонков от курьера или диспетчера не было, о ценах, времени, способах подъезда тоже никто не спрашивал заранее? Я курьеру отписал что сейчас не могу физически принять, но могу в любой будний день после такого-то часа и в выходные после такого-то. После этого я естественно ждал звонка или курьера в обозначенное время, однако оказалось что этот ***** в тот же день вернул посылку продавцу! О чём даже меня не предупредил. Потом я долго искал концы, связывался с продавцом, который тоже долго искал заказ, выяснилось что курьер содрал с него ещё 600 рублей! Которые с меня стал требовать продавец. Конечно и его можно понять, с чего ему из кармана платить (не надо было конечно). В итоге я потерял хорошего поставщика запчастей т.к. разругались. Считаю что в этой ситуации виноват на 100% курьер, который либо не поставил в известность ни заранее, не потом, когда забил на заказ. Никогда в жизни не буду связываться с этими "сапожниками" и соответствующие отзывы по всем профильным форумам распространяю, где люди занимаются запчастями и их заказами. Товарищи! Скупой платит дважды, выбирайте проверенные ТК и курьерские службы!