У компании обычная российская хамская и ростовщическая психология: выжать побольше, отдать поменьше. Создатель «Достависты», Александровский, из поколения беловоротничковой, глянцево-офисной шпаны, которая понятия не имеет об этике поведения. Постоянный мухлеж с правилами, так как не знают, каким бы еще сладким местом повернуться к клиенту: условия прописаны в договоре доставки, но их зачем-то надо повторно согласовывать с клиентом; то они отменяют согласование, то снова вводят и т. д. Развод курьеров на различные акции, стимулирование рейтинга и приобретение корпоративного фетиша, а потом оказывается, что это все устарело, не дает никаких преимуществ. Хронические косяки самого приложения: набирает сотни мегабайт каких-то данных, и эту проблему сколковские горе-программисты не могли решить больше года. Какие-то нелепые реорганизации службы поддержки, цель которой — установление еще более прочного барьера между курьером и поддержкой, скрытое усложнение процесса обращения. Сама служба поддержки — буратины, не способные решить проблемы сложнее, чем внесение в заявку простейших изменений, чем доказательство — отписки некой Елены Беляковой, которую поставили формально отрабатывать «обратную связь». «Это позор какой-то, товарищи…» Надеюсь, на международном рынке, куда они все грозятся выползти и где существуют мощные профсоюзы и гражданская солидарность, им дадут по рогам.
Разочарованный
(26 декабря 2019 г.)