Всего заявок на экспресс-тендеры - 12550, из них по доставке документов - 3324, для интернет-магазинов - 1208, экспресс-доставка - 2409. Заявок за последние 30 дней - 36
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Правда о работе в Досте

  • Поработав в славной Досе,решил бросить это занятие,т.к.просто надоело быть идиотом!!!
    Теперь по полочкам:
    -работать можно,но только для поддержания штанов.
    -изначально,курьер здесь бессловесный ослик,который при любом раскладе крайний!
    -так называемый чат поддержки,пока дождешься ответа,вопрос который ты им задал может стать неактуальным.Дозвониться нельзя,т.к,нет действующего номера,да и в чате трудно задать нужный именно тебе вопрос!не по их шаблону.
    -в ситуации,когда в заказе указан неверный номер,служба поддержки предлагает тебе самому разрешать ситуацию!!!Зачем тогда она нужна эта поддержка?!:)
    -тормозят в изменении условий заказа на странице они,но виноват ты!!!тебе понизят рейтинг,и т.д.хотя ты действовал по факту заказа на тот момент.Зато если опаздываешь на пару минут,то гром и молнии!!!
    -начисление баллов.сколько начислили,настолько же следующий заказ якобы тебе станет выгодней!:)хотя это просто манипуляция,не более!Почему я сам не могу решить когда мне лучше моими же баллами воспользоваться?!ПОЧЕМУ они мне компенсируют так называемыми баллами,на которых в метро не проедешь:)),а с меня при штрафе берут живыми рублями?!КСТАТИ,надо будет отправить запрос как оприходуются эти 400 рублёвые штрафы для ФНС,как что и от чего получено?А то данная конторка замучила своими предложениями стать самозанятым!!:)и платить налоги поясняя как это выгодно!!!Карл!:))Только,вот что то они не предлагают например за счёт этих налогов предоставить например мне кроссовки!:)
    -далее присылают сообщения....мы нашли вам выгодный заказ ...я нахожусь на Кантемировской,выгодный))заказ в Химках!!!Не надо засорять мой телефон нелепыми сообщениями,я и только я решаю,что мне выгодно.А не бомбить меня предложениями,съездить в область,что то купить за свой счёт,а деньги получить на киви,через сутки,да ещё и потеряв % за вывод наликом!!
    Можно продолжить этот список,но время нет,тем более нормальных курьеров судя по требованиям заказчиков"обязательно,чтоб курьер мог говорить по-русски"в этой конторке не много!:))
    Спасибо за внимание!
    -

    -
    Валерий (8 апреля 2021 г. в 10:33)
  • Здравствуйте. Спасибо за подробное описание вашего опыта. Давайте пройдемся по основным моментам:
    - Ваш заработок зависит от интенсивности работы и выбора заказов.
    - Мы являемся клиентоориентированным сервисом и у нас два клиента - курьер и заказчик, оба для нас важны. Мы рассматриваем ситуацию с обеих сторон.
    - Если возникают вопросы по активному заказу, обращайтесь в чат в самом заказе, по прочим - на почту edu@dostavista.ru.
    - Что вы имеете в виду в "тормозят при изменении условий"? Напишите, пожалуйста, номера и даты заказов.
    - Баллы частично списываются в счет комиссии заказам. Больше они нигде не могут быть использованы. Вы можете отправлять любые запросы, которые считаете нужными.
    - Уведомления о заказах вы можете отключить в настройках телефона, если они для вас не удобны.
    Елена (8 апреля 2021 г. в 12:08)