Уважаемые руководители,разработчики,менеджеры компании Достависта в Санкт-Петербурге!!! Пользуемся услугами курьеров вашей компании не первый год,но в этом году происходит что-то из ряда вон, первая претензия была к 13 января 2018 года,когда курьер проспал!!!! Он даже не соизволил позвонить и сообщить,что не сможет выполнить заявку,вторая претензия,курьер соглашается на выполнение заявки,но относится не внимательно т.е,заявку принял,но не посмотрел на время исполнения заказа, только после нашего звонка ему,он читает заявку и понимает,что по времени он не успевает!!! И сегодня, 21 февраля, была создана заявка 57105 на кануне 20 февраля,для того, что бы вы без проблем могли найти курьера на утро. Однако на деле получилось,что курьер не был найден и вы не оповестили нас об этом!!! Руководители,менеджеры,почему вы не следите за исполнением заявок и не оповещаете клиентов,что курьер не найден???Вам,получается наплевать на пополнение клиентской базы и вы абсолютно не дорожите своим именем и заказчиками!!! Сегодня ваша компания нас подвела и поставила на грань срыва очень значимого для нашей компании заказа!!! Услугами Достависты мы больше не воспользуемся и другим клиентам советуем провести мониторинг отзывов клиентов, 100 раз подумать,обращаться ли в вашу компанию??!!!
Zinaida
(21 февраля 2018 г. в 12:22)
Номер накладной: 57105
Добрый день! Мы понимаем как вам обидно и приносим наши извинения. Нам очень стыдно за каждый такой случай. Можем вас заверить, что такие ситуации хоть и случаются с завидным постоянством, на самом деле не показательны и происходят очень редко. К сожалению, даже если каждый из нас, или вы, или ваши друзья несколько десятков тысяч раз попробуют что то доставить, то мы несколько раз попадем в аварию, потеряем телефон, станем жертвами внезапной диарии и попадем в другие ЧП о которых нам возможно будет стыдно признаться. При всем этом больше 10 000 доставок ежедневно осуществляются без проблем. Мы выполнили почти 5 миллионов доставок. За это время нам оставили несколько сотен негативных отзывов. Надеюсь вы тоже дадите сервису еще один шанс и ваше мнение поменяется. Как мы видим ваш заказ был выполнен курьером. В качестве компенсации вам предоставлена скидка в размере 1000,00 руб. на последующие заказы.
Елена
(21 февраля 2018 г. в 16:51)