Евгений, здравствуйте.
Понимаем, насколько это неприятно, и искренне сочувствую вам в сложившейся ситуации. Мы бы очень хотели, чтобы такого никогда не случалось, но иногда, несмотря на жесткую систему отбора кандидатов, в систему все же попадают безответственные курьеры. Доля неприятных инцидентов составляет 0,2%, и нам искренне жаль, что не повезло именно вам. Спасибо вам за сигнал, этот курьер заблокирован и больше не получит ни одного заказа.
Достависта гарантирует выплату компенсации в случаях утраты или повреждения отправления, либо отсутствия перевода выручки клиенту, только если в заказе была указана объявленная ценность.
В вашей ситуации при оформлении заказа №9296573 27 октября в поле "Ценность" вы указали сумму 0 рублей. В случае, если бы вы указали в поле «Объявленная ценность» сумму равную сумме выручки (5661,00 руб), то стоимость заказа выросла бы на 0.5%, то есть на 28,30 руб, при этом мы бы полностью компенсировали вам потерю.
Мои коллеги продолжают поиски курьера. Мы предпринимаем все возможные действия для решения проблемы.
Оптимальным решением в вашем случае будет обращение в полицию. Если полицейские обратятся к нам с запросом, мы обязательно предоставим им всю имеющуюся у нас информацию, которая поможет в розыске.
В будущем рекомендуем указывать соответствующие дополнительные услуги по доставке в момент создания заказа или сообщать диспетчеру в чате всю необходимую информацию, чтобы мы могли корректно оформлять ваши заказы или вовремя вносить в них изменения.
Елена
(29 октября 2019 г. в 10:44)