Всего заявок на экспресс-тендеры - 13129, из них по доставке документов - 3458, для интернет-магазинов - 1276, экспресс-доставка - 2509. Заявок за последние 30 дней - 3
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Пропал курьер с деньгами

  • Достависта ничего не решает, если курьер пропал с деньгами.

    Уже обманули второй раз. Обычно не возвращают деньги русские курьеры. С СНГ такого не было. Более порядочные. Потому что видимо им нужна работа.

    Номер заказа 96573. Уже пожалел. Ехать было совсем мало, лучше бы отвез сам..
    Евгений (28 октября 2019 г. в 22:01) Номер накладной: 96573
  • Евгений, здравствуйте.
    Понимаем, насколько это неприятно, и искренне сочувствую вам в сложившейся ситуации. Мы бы очень хотели, чтобы такого никогда не случалось, но иногда, несмотря на жесткую систему отбора кандидатов, в систему все же попадают безответственные курьеры. Доля неприятных инцидентов составляет 0,2%, и нам искренне жаль, что не повезло именно вам. Спасибо вам за сигнал, этот курьер заблокирован и больше не получит ни одного заказа.
    Достависта гарантирует выплату компенсации в случаях утраты или повреждения отправления, либо отсутствия перевода выручки клиенту, только если в заказе была указана объявленная ценность.
    В вашей ситуации при оформлении заказа №9296573 27 октября в поле "Ценность" вы указали сумму 0 рублей. В случае, если бы вы указали в поле «Объявленная ценность» сумму равную сумме выручки (5661,00 руб), то стоимость заказа выросла бы на 0.5%, то есть на 28,30 руб, при этом мы бы полностью компенсировали вам потерю.
    Мои коллеги продолжают поиски курьера. Мы предпринимаем все возможные действия для решения проблемы.
    Оптимальным решением в вашем случае будет обращение в полицию. Если полицейские обратятся к нам с запросом, мы обязательно предоставим им всю имеющуюся у нас информацию, которая поможет в розыске.
    В будущем рекомендуем указывать соответствующие дополнительные услуги по доставке в момент создания заказа или сообщать диспетчеру в чате всю необходимую информацию, чтобы мы могли корректно оформлять ваши заказы или вовремя вносить в них изменения.
    Елена (29 октября 2019 г. в 10:44)