Курьер вез 2 торта, оба уронил, но клиент увидел второй смазанный торт после того, как курьер уехал. Застрахован был один торт на 3000, второй страховать не стала (а надо было!). Но сотрудники достависты посчитали, что раз клиент увидел только один разбитый торт, то его сумму не 3000, а 1500 (по умолчению поделили на 2!). Игтересно, вы в магазине тоже думаете, что все торты стоят одинаково??! И написали, что, мол, делают мне одолжение, что готовы выплатить только 1500 вместо 3000. Сидите, типа, и не вякайте и скажите спасибо. Видите ли, им нужен документ, подтверждающий стоимость торта. Расчет себестоимости их не устроил. Интересно, какой документ им должен предоставить человек, который печет на дому??? Надеюсь, ваша маргарита боронец (намеренно пишу ее имя с маленькой буквы) когда-нибудь побудет в моей шкуре и потеряет круглую сумму денег.
Екатерина
(6 июля 2018 г.) Номер накладной: 93837
Екатерина, добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Компенсация производится согласно регламенту. Достависта исполняет обязательства по выплате компенсаций. Безосновательно мы не отказали ни одному клиенту в выплате. В вашем случае сумма выплаты составила 3000 руб.- размер объявленной ценности.