Всего заявок на экспресс-тендеры - 12335, из них по доставке документов - 3267, для интернет-магазинов - 1199, экспресс-доставка - 2365. Заявок за последние 30 дней - 47
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Скотское отношения

  • Скотское отношение к курьерам по всем фронтам и ни я один так считаю. В группе ВК можно почитать о них, но они потихому неудобные сообщения удаляют в том числе и отзывы. Не верьте красивым написанным отзывам, обратите на тот момент после отрицательного отзыва, появляется положительный и однотипный, а на их сайт если зайти, так они вообще чистоплюи, ни одной новой дырки ) Нищинские расценки, а сейчас в связи с эпидемиологической ситуацией наживаются, потому что дураков стало ещё больше и возят шлак за БЕСПЛАТНО. Грабительский процент. Не всегда указывают правдивую информацию, вес, что везём, адрес, сами клиенты даже порой не знают по которому адресу находятся. Ни за что они не отвечают. Контрактники в основном весь мусор подгребают, раньше их не было, я не застал правда те времена. Крайне не рекомендую с ними сотрудничать и адекватные курьеры обходите стороной их, ишаки пускай их хотелки удовлетворяют, ценят только тех кто готов работать за хлеб с маслом. Они всегда будут на стороне заказчика, даже если вы и правы, доказательств нет, только пустые слова и шаблонные отписки. Я ещё за всю свою курьерскую деятельность более 10 лет не встречал такое скотское отношения и издевательство по отношению к себе.
    Вы меня заблокировали навсегда 11или 12 марта из за неадекватного заказчика, только не понятно с чего вы решили что я мог бы продолжить сотрудничать. Это я расценил как одолжение и я себя не на помойке нашёл, не позволю издевательство над собой, поэтому вы меня и заблокировали, а не потому что какой-то придурошный неадекватный заказчик пожаловался, не та цена вопроса за доставку где нужно выполнять все пожелания заказчика. Пишите лучше в вакансиях что вы ищите ишаков и верблюдов, а не многообещающих красивых слов. Адекватных заказчиков я уважаю, которых не так много и которые ценят труд курьера, с такими я предпочитаю работать.
    Надеюсь конкуренты вам в ближайшее время пооткручивают хвосты и вышвырнут с рынка, их сейчас так много стало.
    Павел (25 апреля 2020 г.)
  • Здравствуйте. Нам искренне жаль, что вы остались такого мнения о сервисе. Мы клиенториентированный сервис, у нас два клиента, это курьер и заказчик и каждый для нас важен.
    Как видим в вас говорит обида за блокировку. Но хотим вас уверить, что блокировка не бывает безосновательной, причины блокировки есть в инструкции (https://dostavista.ru/couriers/manual/penalties).
    Что касается отзывов, то их всегда пишут, только когда что-то пошло не так, и лишь иногда когда довольны. Так устроен человек.
    У нас работают тысячи курьеров, если посмотреть по интернету, то это пару сотен негативных отзывов за несколько лет.
    Елена (27 апреля 2020 г. в 11:21)