Всего заявок на экспресс-тендеры - 12337, из них по доставке документов - 3268, для интернет-магазинов - 1199, экспресс-доставка - 2365. Заявок за последние 30 дней - 49
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Ужас! Позор достависта!

  • 29 марта 2020 года мне должен был быть доставлен заказ безконтактным способом, в связи с самоизоляцией и карантином в России. Заказ передала моя знакомая, которую я лично знаю. В заказе было новое пальто с мехом каракуля стоимостью 15 тыс, жилет белый с мехом соболя стоимостью 40 тыс, пальто кашемировое стоимостью около 15 тыс, кардиган кашемир, сумка ручной работы стоимостью 37 тыс и сумка стоимостью 28 тыс. Всё вещи были новые с магазина. Отправитель все упакована, так чтобы содержания не было видно и передала курьеру около 11 утра, курьер Ксения Спирина. Промежуток доставки был указан до 19 часов. В 21 часов мне поступил звонок от курьера, что она задерживается на пол часа. В 22 часа я сама стала звонить курьеру, на что был ответ, что она уже подходит и будет в течении 10 мин. Через пол часа телефон курьера был постоянно занят. На утро 30 марта с моего номера телефон тоже был постоянно занят. Я попросила связаться отправителя с курьером, на звонок курьер сразу сняла трубку и ответила, что она ещё вчера отдала заказ но не успела его закрыть тк у ней разрядился телефон. Я тут же набрала сама курьеру с номера мужа и прямо сказала если заказ не будет доставлен то я обращаюсь в полицию. На что курьер ответила, что я могу приехать к ней домой и забрать свои вещи. Из всего происходящего могу сделать вывод, что курьер заблокировала мой номер телефона. Я поехала за своим заказом. Подьехав к дому курьер вышла в хлам пьяная, вытащив мои вещи в грязных рваных пакетах. Сумки отдельно от защитных чехлов, верхняя одежда вся наизнанку. Всё вещи в непотребном состоянии, как будто ими вытирали полы. При обращении в компанию достависта мне было отказано, чтобы курьер оплатила химчистку вещей, сама компания так же отказалась оплачивать. По их логике может обращаться только отправитель, все обсуждения они проводят только с отправителем. Ок, но отправителю они ответили, что нужно было сделать фото заказа до отправки в каком виде они были переданы курьеру. За то, что я сама поехала забирать к курьеру домой достависта прислали купон на 500 руб до 01.04.2020. О какой безконтактной доставки идёт речь..... Это самая ужасная компания, никому её не советую. Я сейчас должна заплатить 8 тыс рублей за химчистку из своего кармана по вине курьера достависта. Почему я должна отдавать свои новые вещи в химчистку из за курьера. Почему компания не несёт ответственности за своих работников? Почему во время всемирного карантина я должна сама ехать за своим заказом и общаться с пьяным курьером? За что я заплатила деньги? Компенсация 500 руб на следующий заказ! Это полное не уважение и издевательство над клиентами. Позор компании достависта! На рынке много достойных компаний перевозчиков, которые ценят и дорожат своими клиентами. Обходите стороной, если не хотите проблем и попадания на деньги.

    Екатерина Мур (2 апреля 2020 г.) Номер накладной: 65724
  • Екатерина, здравствуйте. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Приносим свои извинения.
    К сожалению, мы не можем доказать или опровергнуть вину курьера без доказательств, необходимо предоставить фото до вручения курьеру. Данную информацию заказчик предоставить не смог.
    Несмотря на это, наша служба безопасности предложила компенсацию, информация о ней и договор уже направлен заказчику.
    Оплата за доставку также была возвращена.
    Елена (2 апреля 2020 г. в 13:14)