Всего заявок на экспресс-тендеры - 12539, из них по доставке документов - 3320, для интернет-магазинов - 1207, экспресс-доставка - 2407. Заявок за последние 30 дней - 31
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Ужасная компания

  • Заказала доставку пирожных. Прописала в заказе чётко, что везти, написала о том, что груз хрупкий. Указала страховую сумму 3000р.
    Курьер уронила коробку с пирожными, они были испорчены, везти такие пирожные заказчику было нельзя. Единственное, что можно было с ними сделать - это выкинуть.
    Мне пришлось делать новые пирожные, возвращать курьера, чтобы она их забрала и всё таки увезла по адресу.
    После обращения в службу компенсаций, мне дали ответ, что испорчено только УКРАШЕНИЕ ГРУЗА, поэтому мне не компенсируют полную стоимость пирожных, а только 30%. Что значит украшение груза я так и не получила ответ.
    Специалисты, если их так можно назвать, отдела компенсаций разговаривают так, будто это я им что-то должна, а не они должны компенсировать мне убытки из-за работы курьера, за которого они несут ответственность.
    В заказе было чётко написано, что груз -это пирожные.
    Курьер их уронил - они испорчены, то есть испорчен груз, который был указан в заказе. О каком "украшении" идёт речь - непонятно.
    Украшение - это бант на коробке с пирожными, если уж они так разделяют понятия. Он, кстати, был в порядке, его стоимость можно не компенсировать.
    После того, как я спросила, как мне оставить претензию на работу отдела компенсаций, мне просто перестали отвечать.
    Работники этого отдела - хамы. Первый раз вообще вижу такое отношение к клиенту, который платит деньги за услуги.
    Ксения (19 марта 2020 г. в 21:23) Номер накладной: 58104
  • Здравствуйте. Нам искренне жаль, что у вас осталось такое мнение о сервисе. Согласно регламенту "характер и степень повреждения отправления определяется исходя из фактического повреждения, которое необходимо подтвердить фотографией и каким-либо документом/ссылкой на сайт, накладной и т.п.". Вами были предоставлены фото повреждения. Отправление доставлено, а повреждения признаны незначительными. Так как поврежден декор, под ним подразумевается украшения из крема, шоколада, карамели, желе, разного вида кондитерских посыпок, а также не пищевые украшения, фигурки. Макаруны не повреждены.
    Компанией было принято решение о компенсации в размере 900 руб. и +1000 руб. скидкой в ваш личный кабинет, которая применяется автоматически к последующим заказам, уменьшая их стоимость на 30 %.
    Елена (20 марта 2020 г. в 13:08)